Во первых сейчас зима и 10в40 не годится,сильно застывает, летом можно,но наши турбины любят синтетику а на другом долго не живут.Щели нужно конопатить.
все время лил 10в40 только главное чтоб с допуском 505.00 было... В зимнее время можно и лучше лить 5в40, ну или хорошо прогревать машину, я не менял масло на 5в40, у меня автозапуск и машина торабанит на холостых пол часа до моего выхода )))
А на Диму кватросенса давно уже нужно было понять что орентироваться не стоит, у него и масло другое, солярка другая, езда/дороги другие, да и сервис другой... И зимы у них там нет.... Без обид Дим, но это факт, ни у одного 2,5 на полном приводе нет расхода 8литров...
Какая то странная логика. Вот если бы вообще не глушить машину за зиму, тогда понятно. А так автозапуск или нет, двигатель бывает холодным. И 10W-40 на холодную труднее прокачивается.
я не спорю, но завод рекомендовал 505.00, а это именно 10в40 и на зиму его можно, и лучше поменять на 5в40... 505.01 это 5в40 и оно в выпуск наших машин рекомендовалось в 1,9 с насос форсунками...
Не надо смотреть только на марку 5W40 или 10W40. Можно раскопать данные низкотемпературной и, самое главное, высокотемпературной вязкости на OilClube, например. Тогда все станет на свои места. Заодно можно принять решение по поводу зольности и щелочности. Поиск сузится и выбор станет объективным.
Я что то нигде не видел, что 505.00 это ИМЕННО 10W40. Маленький пример. http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_8)1_2132_16149)
действительно, покопался в каталогах... но можно точно сказать что 505.01 нет 10в40... не задумывался, но видимо поэтому такую аналогию провел...
Видимо много картерных газов, когда снимаешь пробку на маслозаливочной горловине от-туда сильно дует?
Миш, 10W40 это 501.*** допуск. Это на 80-ку мою идет, на 100-ку со старенькими моторами. Все что моложе 95 г.в. требования жеще.
Короче питание на управление бендекса приходит,а бендекс не шевелиться,перемыкают контакты на прямую,не чего не происходит. Подскажите че может быть