Понял. Похоже у меня все пучком. Масло свежее (коробас в позапрошлом году делал, не ездил практически). И все равно, что то не так. На японке у друга я ее вообще не замечаю, а тут ухищрения нужны. Ладно, ощущения не передашь, а логов нет. Понаблюдаю, почитаю, решу что не так, сниму логи, тогда и буду спрашивать, если сам не допру.
На моей блокировка включается при скорости 50. Не важно какая передача. Вибраций нет, но на холодную задумчивая иногда.
Моему восторгу нет предела!Наконец то починили корабас!Почти год мучался.Чё тока не делали,пока не появилась ошибка по гдф. Оказалось при ремонте коробки поставили не тот гидротранс, оттуда и проблемы.
Вот и мне Паша(Програмист) намекал, что возможно гидротранс не тот. А не знаешь точно, как проверить? Вообще то на тип-троне если ездить, то все неплохо, но всегда на тип-троне... нахрена тогда АКПП.
полно, у любого производителя.... Я лью Агип.... Кстати за 80тыш пробега вопросов именно с валами ну было, наверно потому что у меня мотор ездит на 1000/2000 оборотов 20% а на ~3000оборотов 80% своего времени.... Главная причина это голодание на малых оборотах!!! Мы вот сегодня на озеро ездили... http://youtu.be/ScEDMWzIA9M
По твоей таблице как раз 5w40 и нужно.. Но там допуск другой уже. 505.01 лучше значит чем 505.00 и для морозов лучше и для теплой погоды. У меня 90% времени рабгчий диапозон до 2500. Значит переходим с 10w --> на 5w и не паримся?!?!)))
Что-то вы что-то не туда ушли по маслу. Льейте 5w40 с допуском VW 502.00/505.00 в -35 крутит нормально Я лил на свой 2.5TDi Valvoline Synpower 5w40 http://pood.automaailm.ee/rus/autokaubad/olid/olid/?productID=3183 Двигатель прошёл со мной 120 тыс км за 5 лет. ни разу проблем не было. в валы никто не лазил. продал месяц назад. новый хозяин ездит и радуется.
Мне посоветовали масло ВИСКО 3000 ДИЗЕЛЬ .до этого лил ЛЮКВИ МОЛЬ топ тек 5300. Кто че может про них сказать , и вообще что лучше лить синтетику или полусинтетику я так не пойму.
За то время,пока я маялся с акпп,изучил очень много тем про них.Причем поведение периодически менялось,т.е. не было постоянных рывков или толчков. Не тот гидротранс проявил себя через полгода!Стали плавать обороты на 4и5 передачах.Как проверить гдф я не знаю,но точно знает mudrec,постучись,он мне много дельного рассказал. И сними логи 001-007-009,покажи Паше,я думаю по ним всё поймешь. Про "нахрена тогда акпп" полностью согласен,давай искать приичину.
Миш, это ты за рулем рассекаешь? Что-то такие покатушки мне напоминают тот случай, как ты утопил свою Аудилу.. Словно пока все хорошо хозяин дрючит ее в хвост и в гриву, а попав в яму - плачет..
Ну даж не знаю что ответить.... Ну получается так, душа требует драйва... а если что то корман трешит.... а лед мерили, 25см толщина... у нас морозы ночами -25 Я не отрицаю, у меня эксплуатация машины всегда с хорошей нагрузкой! Не только на покатушках, но и в городе, на трассе... Я же писал у меня нет стандартных проблем с валами потому как машина всегда на оборотах работает, зато есть куча других проблем от нагрузок которых у других нет!!! У меня до этого был 45й кузов, вот та вообще не убиваемая! Не знаю даже что после покупать, если эта сыпется потихоньку....
Лей масло строго по допуску и не будет тебе проблем. Не обращай внимания на маркетинговые словечки. Никакой "гоп-стоп" или "супер-пупер" не заменит допуска 505.00