Я, например, последний раз решил раскошелиться на Motul. У нас это редкость, отдельные мудилеры его продают. Взял 8100 X-cess 5W-40 505.00 5 литров за 45 евро. Знаю, что 505.01 даже полезнее для наших моторов, а не только для насос-форсунок. Ему соответствует 8100 X-clean 5W40, сейчас цена 49 евро за 5 литров, а вот раньше его не было в продаже. Скорей всего заменюна его. Castrol, к сожалению, лить нельзя..
Нас-то Бог миловал, а вот отзывы поголовно о подделках, даже в Европе. Заливают масло, сливают гудрон.
кошмарики прямо... до меня лили кастрол и я лью тоже..вроде за 10 тыков тока цвет меняет , но всё остальное , даже запах как у нового
помойму где-то говорили 4то у дизеля цвет меняется сразу , мол не бензинка , принцип работы другой. меня тоже ето пару раз напрягало , но оказалась 4то у всех тракторов также..я и забил
а если три раза промыть и следующую замену сократить вдвое, все равно будет черное? На новых движках наверняка после замены не черное
естественно, не через 50 км оно почернеет. до 3000 тыс км обычно чернеет. чем старее двигатель, тем раньше чернеет и чернее становится. у меня даже не знаю. никогда не обращал на это внимание. в маслах и так есть все присадки нужные. И чернеть оно обязано. Если не чернеет - масло туфта. Нифига не моет. + сера при горении.
нормальный кастрол. Езди и не боись. В Эстонии подделок ещё не видели. По Европе тоже впервые слышу, чтобы подделки были.
Промывку делают по идеи когда фирму масло меняешь. А так просто промывку не очень советкют пользоватся ..... у меня тоже быстро темнеет, но это дизель так и будет