Сегодня экспериментировал: мороз -11°С, вынул оба предохранителя свечей. После 9 часов простоя крутил примерно 4 сек, мотор завелся без одного или двух котлов, секунды через 3 недостающие подключились в упряжку. Стрелка вольметра упала к 9 вольтам, думал хана. Так должно быть или у меня суперская компрессия?
Ты знаешь,я в этом году менял свечи,а до этого 2 года ездил со старыми,думал они в порядке. А вот когда поменял то понял что два года без свечей ездил,так вот я к чему, заводил я машину и в -27,тож секунд за 5-6,компресию даже незнаю свою. Думаю с зимней салярой вобщем дизель заведется рано или поздно,даже усавший
Заводился в -20 с одной или двумя свечами, но это уже баловство: белого дыма (несгоревшего тумана) столько, что солнце застит. Стартером надо крутить долго и не отпускать, когда несколько котлов схватывают. Процесс может занимать до 30 сек. Что другие клубни скажут?
У меня тоже такое было, только мослал порядко минуты при -15, потом оказалось вообще свечи не работали
Володя про эксперимент писал на открытом воздухе и при низкой температуре, и этот эксперимент, считаю, мягко говоря, пользы мотору не принесет. При 0 - это то-же холодный старт и чем дольше крутишь стартером (малые обороты) тем хуже.
А, по твоей логике чем которе время старта, тем меньше мотор работает с минимальным давлением масля, которое к тому же густое и попадает в малом объеме на детали.
сегодня в Одессе наконец то пошел снег! ехал с Ильичевска(Пригород Одессы) навстречу в повороте залетела кватра А6 сарай. бля, как она красиво залетела в поворот и проплыла мимо!!!!!! я хочу кватру....
Ну не все так. Я говорил о вреде долгой прокрутки стартером вообще. Работа системы настроена на определенный диапазон оборотов. Ниже ХХ (может и есть небольшой запасик) редукционные клапана уже ничего не регулируют, нечего, нет давления. На морозе, еще и масло густое. Давление набирается махом и редукционные клапана работают на ограничение. Получается "кусок" масла по "бутерброду" неразмазывается (густое масло), да еще и самого масла то мало. Следовательно, чем быстрее заведется мотор и начнет масло прогреваться, тем вред меньше. Конечно, не оспаривается, что высокие обороты на холодном моторе так же вредны. Но мы же о старте говорим, а не о работе. а как же.
возможно меня не так поняли, машина заводится хорошо, потом перед тем как двигаться она тарахтит около 5 минут, затем я качюсь на первой передачи на холостых оборах еще около километра по гаражам, и выходя на дорогу я не кручу мотор выше 1.5, хотя к это времени уже идет теплый воздух из печки!!!
Как маркируется предохранитель свечей накала и сколько ампер? Может у кого есть полная инфа о коробке предохранителей на мою машину?