Ребята, Вы о чем? Н..уй тогда свечи придумали и главное (в наше время всеобщей "экономии") сейчас их ставят. По вашему свежее авто без всяких свечей заведется и работать подхватится ровно. Вы чито!
Всех приветствую! Решил не создавать новую тему, а запостить свой вопрос здесь. После покупки практически сразу заехал к Петру на прошивку для отключения ЕГР, ну и как бонус мне слегка прибавили мощности. Первое время ездил, то-ли не замечал, то-ли не было, но потом стали проявляться провалы при постоянном ускорении в интервале 2000-3000 оборотов. "Шершавый" крутил, на один оборот ровно, сделал шток короче для поднятия низов. До этого, вроде, все было нормально... Иногда стала появляться ошибка при провале мощности: 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически Датчик купил новый оригинал - не спасло! Вопросов два: 1. На наших моторах датчик давления имеет цифровой интерфейс или аналоговый? Если аналоговый - то можно предположить, что при повышенном наддуве сигнал приближается к верхнему порогу - питанию датчика и в этот момент происходит запись ошибки; 2. Вчера снял логи (во вложении), с третьего разгона уже чувствуются провалы. Разгоны на 4 передаче (первые, наверное пять) и на 5 передаче (остальные). МКПП. Виден небольшой передув и резкий сброс давления... И такой же резкий подъем. Разве турбина может так резко сбрасывать/набирать? Может быть все связано с датчиком/проводкой??? В любом случае, жду комментариев по существу и отзывы прошедших такое. Мои предположения - или геометрия закисла, или выпуск забит. Хотя пар идет из обоих труб равномерно.
Какая нафиг геометрия ! С твоей ошибкой, это либо эл.проводка, датчик, либо ЕЦУ. И все, больше просто ничего не может быть. Начинать от простого к сложному. Снимать бампер, проверить правильно ли штекер в датчик вставлен, прозванить эл проводку датчика.
Сегодня -30 с утра. Завелся легко с автозапуска (ну она у меня за ночь раза два еще заводилась, стоит запуск по температуре) в общем как и раньше. Поехал. Чувствую авто как-то тяжеловато идет, думаю ну а что ж хотел - мороз. Давез супругу до работы, дай думаю посмотрю, как там под капотом, открыл. Глядь, а под.насос не качает. Нет - жужит, но давление монометр не кажет. Шланги понажимал - стрелка дергается. Я так понял, соляра в баке колом стоит. А на чем тогда я ехал. Как считаете стоит ли сейчас какой нить размораживатель плескануть или антигель розбадяжить. Или я опоздал и надо было раньше думать.
Если ДТ уже начала парафинится антигель не поможет! Есть по мойму какая то "жижа" которая парафин растворяет!
на уровне авто баек, о такой присадке слышал лет 13 назад. Якобы при добавлении этой присадки, в плоть до ТНВД распарафинивается топливаная. Ни разу в глаза не видел.
Понятно. Антигель отпадает даже если я его в теплой соляре разведу и в бак залью, я правильно понял. Парафины расстворяет размораживатель, блин не люблю я всякие такие примочки непроверенные. Хрен знает, что там будет. Никто не пользовался? Посоветуйте, что можно взять безопасного.
Даже если зальёшь тёплое топливо с антигелем в холодное топливо в баке-не поможет!ИМХО! В тёплый гараж бы машинку!
Да не парковки нет такой. В принципе заводится работает, но опасевич, что встану, где нибудь не вовремя. Меня удивляет, что доп.насос работает, авто работает, а манометр по нулям кажет. Или просто доп.насос крякнулся, какая нибудь крыльчатка проворачивается. Возможно ли такое. А как интересно в баке перекачивающий живет.
Может действительно керосинчика ливануть. Смущает только то, как он там перемешается, как быстро, а то как поеду на чистом, еще на луну улечу.