Брал я себе такую штуку американскую,на случай если топливо стало,заливаешь в бак и по возможности в фильтр( но туда можно и не лить) за 15 мин.разжижает топливо,один раз применял,помогло очень хорошо,название не скажу т.к. она домаа я в командировке,но переводиться с английского как размораживатель топлива для грузовиков
Вернусь к своей проблеме с расколбасом,плавающей цикловой 5-7.8,коррекции в пятом и шестом-5.9,в четвертом-4.Воздуха нет,иногда пробежит пузырёк. Кто-то говорит,что расколбас из-за распылителей,кто-то из-за тнвд. Как это проверить?!И почему он пропадает после отключения предвпрыска? Неохота менять распылители,если ещё и тнвд в ремонт.
блин, у нас снег шел непрекращаясь более суток, а теперь резко + 8 долбануло, кто видел фильм "ВСЕРЕКИТЕКУТ" ? ))
Помыл дрыгатель,надо было, не спрашивайте зачем...На улице -11...Машина через пять минут превратилась в тормоза, еле на второй в гору влез...При сбрасывании газа на переключении начинает пыхтеть, как воздух под давлением стравливает...Мотор 1.9 тди
Повезло вам, а в Белке снега почти нет, хотя стоит - 15. А так хотелось покататься на горках, пока отпуск
Говорят -ошибка падение давления надува... Может турбина замерзнуть и не крутить лопасти? Или ледяная пробка в фильтре?
Расскажите начищающему трактористу нужно ли лить что-то в бак при заправке? Регион - Москва, азс - лукойл. Прогнозы синоптиков пугают, а без машины никак
У нас есть Дизель100...Но это больше для самоуспокоения, зимнее топливо не требует доп вливаний...В межсезонье, когда в емкостях еще остатки летней имеются надо лить что-то...Но и то в суровых местах с быстроменяющейся температурой...Как у нас...
Во Валер, ну почти попал. Все ребята спасибо всем. "Дело было не в бабине." Приехал в магазин, купил размораживатель, такой же как Юра показывал, хотел уж было ливануть, но решил еще раз под капот залезь. Отпустил чутка хомут на фильтре, как плесканет. Ну значит есть давление. По утру, темновато было, не разглядел. Короче просто манометр зашкалил (он у меня max 17 pci) и перескочила стрелка через ограничитель на максимуме и уперлась в ограничитель минимума с обратной стороны, вид такой , как будто давление 0. А его с лихвой. Подправил регулятор и все встало на свои места. Нет чудес на белом свете!
Парни, показал скан -датчик давления надува, слабый сигнал! Сняли показания, показания такие же как со снятой фишкой....Датчик достали весь мокрый и в масле...Симптомы смерти датчика? Турбина работает -факт...С первой рвет с пробуксовками, но далее при переключении передач, подхватаэне чувствую...Валенок!