Не за пределами, а не соответствует запрашиваемому более чем на 3 градуса в течение более 3 секунд. Он может быть и в пределах, например 0. Быстрее всего в пределах, но не меняется.
Если не можешь по симптомам определить неисправность механизма опережения, то да - к гадалкам. Но симптомы настолько однозначны, что можно смело разбирать. Четвертая группа точно покажет неизменный угол. Если после прогрева регулирование восстанавливается, то я даже причину уже вижу.
Уходим от темы. Понятно же - лечить надо. Флюорография и сдача анализов не поможет. 550-я плюс дымление на холодную не оставляют вариантов. Я понимаю, что побалагурить о диагностике, попросить снять логи и вынести вердикт "ТНВД в ремонт" - это интересное занятие, но зацикливаться на этом не стоит, топикстартер наверное уже и забыл про нас, не дождался совета.
у меня сегодня машинка выдала приколюху. Поставил во дворе на но4 задом на бардюр , гдето на 10 см выше переда. Но4ью было -20 , след ве4ером собираюсь ехать , завожу а она мне выдаёт: АКПП в аварийном режиме. Я о4конул , сбегал в дом за компом , подклю4ил и вот 4то она (коробка) мне выдала. Ошибки стер , поехал по делам и т.д . 2 остановки по 2-3 часа , но на ровном асфальте , больше такого небыло , работал нормально при езде. Так вот... это вобще 4то было ?!?!?!
зна4ит клапана давления под замену ? или масло стекло в край поддона и подмерзло ? уровень проверить думаю надо бы..на всяк слу4ай..
Не видно связи с бордюром. Может случайно совпало. Я однажды возле пивного ларька бросил на 5 минут - опережение захандрило. Думал на ларёк - ан нет, сломалось.
слу4айно , не может быть..для етого должны были быть какие-либо сопутствуюшие симптомы , а тут БАЦ!!!! на тебе , сразу 2! регулятора..слишком стремно ..и не понятно.
Ну согласись - два клапана одновременно тоже выйти из строя не могли. Может контакт где потерялся, потом восстановился. Если повторится, я бы посмотрел фишку на коробке на предмет влаги и зелени.
а где там фишка ? разве при нарушении в ней контакта , толко по регуляторам давления ошибка вылазит ? там бы наверно целый букет был бы..
Ребяты подскажите. как работает двигатель когда подмерзает салярка? вчера по вечеру( -18),завелась норм, чуть погрел,поехал жму газ а она дергается(( остановился в трубке подачи пена. на приборке загорелся ЕСП??? потом свечи мигать начали. на холостых работает чуть подергивает но все время пена идет. загнал в гараж, слил 10л саляры размешал антигель,чуть нагрел канистру и влил в бак,вечером ездил норм,утром все повторилось
Пена - это воздух. Ищи подсос. Когда прихватывает топливо, она становится тупая, вываливаются такие-же ошибки, а могут и не вываливаться. И она глохнет.
подсос, а из под клапана на топл фильтре может сосать? я его когда шевелю воздух проскакивает. когда феном фильтр отогрел пена прошла но мееелки пузырьки были.
Забей ,какая-же фигня ,пришел к выводу что это из-за низкого напряжения при холодном старте. в поршлом году было ниже -25 щас уже при -15 аккумулятор уже на издохе, 10в на свечах.
непонятная фигня , т.к морозы не самые сильные сей4ас. Но уровень масла все равно проверю. Разве коробкy волнует , какое напряжение в сети при заводе ?!..помойму ей крайне паралельно.
При чем здесь механника и тем более масло , ошибки чисто электронно-электрические ?? При низком напряжении происходит сбой в ЭБУ АКПП, разве не логично предположить?
как уже писали, проверь уровень масла, а разница в напряжении бортсети очень влияет на "мозги" и наличие ошибок неизбежно