Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это и есть тот 1% - последняя надежда, а вдруг не оно.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не за пределами, а не соответствует запрашиваемому более чем на 3 градуса в течение более 3 секунд. Он может быть и в пределах, например 0. Быстрее всего в пределах, но не меняется.
     
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Да какая разница ?! Без нормальной диагностики, к гадалкам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если не можешь по симптомам определить неисправность механизма опережения, то да - к гадалкам. Но симптомы настолько однозначны, что можно смело разбирать. Четвертая группа точно покажет неизменный угол. Если после прогрева регулирование восстанавливается, то я даже причину уже вижу.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На АКЕ, к примеру, в 4 группе до 80гр. в третьем окне будет 0.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уходим от темы. Понятно же - лечить надо. Флюорография и сдача анализов не поможет. 550-я плюс дымление на холодную не оставляют вариантов. Я понимаю, что побалагурить о диагностике, попросить снять логи и вынести вердикт "ТНВД в ремонт" - это интересное занятие, но зацикливаться на этом не стоит, топикстартер наверное уже и забыл про нас, не дождался совета.
     
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    у меня сегодня машинка выдала приколюху:shuffle:. Поставил во дворе на но4 задом на бардюр , гдето на 10 см выше переда. Но4ью было -20 , след ве4ером собираюсь ехать , завожу а она мне выдаёт: АКПП в аварийном режиме:eek::eek:. Я о4конул , сбегал в дом за компом , подклю4ил и вот 4то она (коробка) мне выдала. Ошибки стер , поехал по делам и т.д . 2 остановки по 2-3 часа , но на ровном асфальте , больше такого небыло , работал нормально при езде. Так вот... это вобще 4то было ?!?!?!:shock::shock:
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      29
  8. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    зна4ит клапана давления под замену ? или масло стекло в край поддона и подмерзло ? уровень проверить думаю надо бы..на всяк слу4ай..
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не видно связи с бордюром. Может случайно совпало. Я однажды возле пивного ларька бросил на 5 минут - опережение захандрило. Думал на ларёк - ан нет, сломалось.
     
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    слу4айно , не может быть..для етого должны были быть какие-либо сопутствуюшие симптомы , а тут БАЦ!!!! на тебе , сразу 2! регулятора..слишком стремно ..и не понятно.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну согласись - два клапана одновременно тоже выйти из строя не могли. Может контакт где потерялся, потом восстановился. Если повторится, я бы посмотрел фишку на коробке на предмет влаги и зелени.
     
  12. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    а где там фишка ? разве при нарушении в ней контакта , толко по регуляторам давления ошибка вылазит ? там бы наверно целый букет был бы..:shock::shock:
     
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Было у меня так. Именно эти ошибки. Проверь уровень масла в коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    #7754 axel l, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Ребяты подскажите. как работает двигатель когда подмерзает салярка?
    вчера по вечеру( -18),завелась норм, чуть погрел,поехал жму газ а она дергается(( остановился в трубке подачи пена. на приборке загорелся ЕСП??? потом свечи мигать начали. на холостых работает чуть подергивает но все время пена идет. загнал в гараж, слил 10л саляры размешал антигель,чуть нагрел канистру и влил в бак,вечером ездил норм,утром все повторилось
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Пена - это воздух. Ищи подсос. Когда прихватывает топливо, она становится тупая, вываливаются такие-же ошибки, а могут и не вываливаться. И она глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    подсос, а из под клапана на топл фильтре может сосать? я его когда шевелю воздух проскакивает.

    когда феном фильтр отогрел пена прошла но мееелки пузырьки были.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Забей ,какая-же фигня ,пришел к выводу что это из-за низкого напряжения при холодном старте. в поршлом году было ниже -25 щас уже при -15 аккумулятор уже на издохе, 10в на свечах.
     
  18. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    непонятная фигня , т.к морозы не самые сильные сей4ас. Но уровень масла все равно проверю. Разве коробкy волнует , какое напряжение в сети при заводе ?!..помойму ей крайне паралельно.:shock:
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    При чем здесь механника и тем более масло , ошибки чисто электронно-электрические ?? При низком напряжении происходит сбой в ЭБУ АКПП, разве не логично предположить?
     
  20. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    как уже писали, проверь уровень масла, а разница в напряжении бортсети очень влияет на "мозги" и наличие ошибок неизбежно