Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    напряжение коне4но сей4ас в морозы пониженное , но бывало и ниже, когда даже вебаста не хотела работать , и холодней , и никаких ошибок не выбивало. Поетомы я и хо4у исклю4ить механи4ескую 4асть вопроса :)
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подтверждаю. Однажды на морозе пытался завести на парафине, крутил долго. Коробка нахватала ошибок не съезжая с места. Напряжение низкое, докрутился.
     
  3. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    вскрытие покажет, на что пациент не жаловался )))
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тоесть коробка нахватала ошибок , только потому4то крутил-маслал на холоде , а механи4ески была исправна ?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да, именно так.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Она еще вроде и в аварийку встала, точно не помню уже - года три прошло, но что на низкое напряжение реагирует - это точно. Еще и какие-то лампочки загорелись. Точно не помню потому что заводили потом в сервисе и что сбрасывали уже не помню.ю Не сам делал.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отогрели, завели и уехал. Механика было исправна.
     
  8. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну вот в аварийкы она у меня и встала , все табло PRNDS горело. Стер ошибки и поехал. Надо еше тогда будет аккум зарядить, хотя уже потепление идет :))
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Эти коробки так не помирают , ошибки посмертно лезут и другие, но масло глянуть конечно хуже не будет а лучше поменять а еще лучше проверить ГТР , пока он делов не натворил.
     
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    как раз масло я менял в сентябре + прокладки и т.д , все смотрел и проверял для зимы. Именно поетому я и поднял панику :).. А ГТР тока визуально смотреть или блокировку по ВАГ-кому на ходу ?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не паникуй ты. Это всё быстрее всего из-за мороза, тем более, что масло свежее. Потеплеет - всё пройдёт. Весна покажет кто где ср... (зачеркнуто) масло менял. :)
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #7772 Refic, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    прокатись с ваг-комом и запиши логи 1-7-10 групп коробки. Посмотрим, как ГТР работает, если хочешь
     
  13. egor888

    egor888 Новичок

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01

    привет. ребята сегодня весь день искал по области спеца по ТНВД VP44!!! нашел одного из всей самарской области... вообщем его вердикт после диагностики что полностью ремонтировать весь!!! говорит надо менять корпус поршень и так далее!!! по мозгам мне проехал довольно хорошо... в этоге заряжает 70 тыссяч р. и это без вскрытия он мне определил все болезни!!!! чуш какая то!!! не пойму для чего менять корпус??!! и то он снимет его и отправит в минск!!! якобы там спец крутой. разве может из за ошибки 550 такая беда??? хотя знакомый дизельный диагност сказал что скорее всего поршень полетел или вообще просто грязь!!!! РЕАЛЬНО ЛИ СТОИТ ЛЕЧИТЬ ЕГО СРАЗУ И НА ВСЕГДА ЕЖЕ ЛИ ПРОСТО ПЕРЕБРАТЬ ПОМЕНЯТЬ ПОРШЕНЬ И ВСЕ???
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7774 SergV, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    egor888 а ты точно уверен что опережение не работает?
    Может все дело в сбитом зажигании из за которого как правило и вылазит эта ошибка.
    Просто проблемам с опережением впрыска практически не подвержены данные насосы, хотя очень редко и бывают проблемы. Достаточно снять ТНВД и не разбирая насос заменить соленоид, который есть у меня в наличии или поспрашать на форуме.
    Цена вопроса с учетом стоимости работы снять\поставить ТНВД не более 7 т.р. :)
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    В Минск ты и сам можешь отправить. И явно не за 70 000р.
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    мне в минске в августе сказали что мой рабочий насос, взяли 6тыш за диагностику и переборку, как выяснилось ничего они не перебирали, т.к. у меня был слизан болт на датчике цикловой, а разобрать без снятия датчика нельзя, просто кинули на стенд и сказали все ок!!! В итоге насос еще проездил три месяца и сдох... сейчас купил б/у от бау...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. egor888

    egor888 Новичок

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01
    зажигание как сбится может? диагност сказал что да с зажиганием беда якобы 14 чего там вместо 2... но это типа из за того что ошибка 000550 регулятор начала впрыска... как то так... дело втом что на прогретый движок все норм. единственное что тяги нет
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Попробуй промыть Винсом! Может сдвинется поршень!
     
  19. egor888

    egor888 Новичок

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01
    а насос у меня VR44// ауди а4 AYM 2001г. пробег 220000
     
  20. egor888

    egor888 Новичок

    30 янв 2014
    22
    а4 8E B6 2.5TDI 01
    винса скока надо?