напряжение коне4но сей4ас в морозы пониженное , но бывало и ниже, когда даже вебаста не хотела работать , и холодней , и никаких ошибок не выбивало. Поетомы я и хо4у исклю4ить механи4ескую 4асть вопроса
Подтверждаю. Однажды на морозе пытался завести на парафине, крутил долго. Коробка нахватала ошибок не съезжая с места. Напряжение низкое, докрутился.
тоесть коробка нахватала ошибок , только потому4то крутил-маслал на холоде , а механи4ески была исправна ?
Она еще вроде и в аварийку встала, точно не помню уже - года три прошло, но что на низкое напряжение реагирует - это точно. Еще и какие-то лампочки загорелись. Точно не помню потому что заводили потом в сервисе и что сбрасывали уже не помню.ю Не сам делал.
ну вот в аварийкы она у меня и встала , все табло PRNDS горело. Стер ошибки и поехал. Надо еше тогда будет аккум зарядить, хотя уже потепление идет )
Эти коробки так не помирают , ошибки посмертно лезут и другие, но масло глянуть конечно хуже не будет а лучше поменять а еще лучше проверить ГТР , пока он делов не натворил.
как раз масло я менял в сентябре + прокладки и т.д , все смотрел и проверял для зимы. Именно поетому я и поднял панику .. А ГТР тока визуально смотреть или блокировку по ВАГ-кому на ходу ?
Да не паникуй ты. Это всё быстрее всего из-за мороза, тем более, что масло свежее. Потеплеет - всё пройдёт. Весна покажет кто где ср... (зачеркнуто) масло менял.
привет. ребята сегодня весь день искал по области спеца по ТНВД VP44!!! нашел одного из всей самарской области... вообщем его вердикт после диагностики что полностью ремонтировать весь!!! говорит надо менять корпус поршень и так далее!!! по мозгам мне проехал довольно хорошо... в этоге заряжает 70 тыссяч р. и это без вскрытия он мне определил все болезни!!!! чуш какая то!!! не пойму для чего менять корпус??!! и то он снимет его и отправит в минск!!! якобы там спец крутой. разве может из за ошибки 550 такая беда??? хотя знакомый дизельный диагност сказал что скорее всего поршень полетел или вообще просто грязь!!!! РЕАЛЬНО ЛИ СТОИТ ЛЕЧИТЬ ЕГО СРАЗУ И НА ВСЕГДА ЕЖЕ ЛИ ПРОСТО ПЕРЕБРАТЬ ПОМЕНЯТЬ ПОРШЕНЬ И ВСЕ???
egor888 а ты точно уверен что опережение не работает? Может все дело в сбитом зажигании из за которого как правило и вылазит эта ошибка. Просто проблемам с опережением впрыска практически не подвержены данные насосы, хотя очень редко и бывают проблемы. Достаточно снять ТНВД и не разбирая насос заменить соленоид, который есть у меня в наличии или поспрашать на форуме. Цена вопроса с учетом стоимости работы снять\поставить ТНВД не более 7 т.р.
мне в минске в августе сказали что мой рабочий насос, взяли 6тыш за диагностику и переборку, как выяснилось ничего они не перебирали, т.к. у меня был слизан болт на датчике цикловой, а разобрать без снятия датчика нельзя, просто кинули на стенд и сказали все ок!!! В итоге насос еще проездил три месяца и сдох... сейчас купил б/у от бау...
зажигание как сбится может? диагност сказал что да с зажиганием беда якобы 14 чего там вместо 2... но это типа из за того что ошибка 000550 регулятор начала впрыска... как то так... дело втом что на прогретый движок все норм. единственное что тяги нет