Вижу ты конкретно не силен в диагностике. Купи или отдолжи к лайн шнурок, создай профильную тему, клубни подскажут как проверить/выставить зажигание.
для промывки винса надо 2 литра. а по ошибке 0550 и дыма на холодную могу сказать на собственном опыте. износ поршня был большой и заменой только его не обходится, т.к. в корпусе насоса тоже есть износ.поэтому проверка только вскрытием.
Была у товарища на роуде такая забавная история, машина не едет, смотрю угол, 2 ровно показывает а после должна на 16 перейти а не дотягивает 13-14 скачет и сразу ошибка 05500, ну я ему как знаток говорю насос ищи новый, прошла осень, он намерил компрессию себе 21 и решил купить двигатель, поменяли ему движок, завели, она прогрелась и заглохла... как они с ней только не мучались, я приезжал смотрел, она даже с газа схватывает и тут же глохнет... очень долго мучались, пришли к выводу тнвд... с разборки притащил другой, на нем таже песня... в итоге повезли спецам, через два дня машину оживили сказали был на глушняк забит катализатор, теперь ошибки по насосу нет, я сам еще не смотрел но спецы ему сказали все нормально...
Я бы сначала промыл! А потом,если ни чего не получиться,в ремонт!Много денег на это не уйдёт! Если конечно мыть самому!
100% если ТНВД на 50-90 тысяч не капиталится, то датчик правильно будет не откручивать, а приложить усилия вызванные неудобством разборки\сборки и отремонтировать насос не откручивая датчик. Потому как человеку который ремонтировал ТНВД по сути не имеет возможности выставить датчик уложившись в допуск по цикловой.
Повторяюсь, для ВП44 проблема с опережением крайне редкая и еще реже может потребоваться замена корпуса. Если уж на самом деле износ в корпусе(в чем я очень сильно сомневаюсь), означает по сути что этот ТНВД особого смысла делать нет. Износ будет во всех механических деталях насоса, которые будут требовать замены и в итоге космического ценика за ремонт. Тут как бы путь решения этой проблемы такой. Пробовать выставить зажигание, не помогает, снять насос заменить опережение, не помогло замена на другой б\у насос
)))мне катализатор посмотреть ? его же только вскрывать))) каким образом его можно проверить без вскрытия?
За 70т.р. на Бош сервисе откапиталишь свой насос. В Белораше насос б/у (восстановленный, так они называют) 25т.р.. Спец подзаработать не кисло захотел.
)) ну пока он до понедельника будет с бубном вокруг бегать)) я еще не подписался под ремонт только загнал в сервак... если что есть контакты по ремонту?
Пол форума с 0550 ошибкой бьются, не такая уж и редкость. Другое дело, что в большенстве случаев эта ошибка - не именно с поршнем и клапаном, а больше с воздухом, подкачкой и сбитым углом.