Егор! Ты, как минимум, не спеши. Не спеши отдавать ни 70 тыщ., ни 7. Читай, изучай устройство, по форумам пошастай. Разобрать самому при соответствующей аккуратности вполне возможно, надо только знать, куда смотреть. И менять всё подряд тоже не надо - царапина на детали не всегда признак негодности. Мне ремонт опережения, например, обошелся в 10 рублей (два резиновых колечка), но нашел не с первого раза, т.к. кинулся сначала на поцарапанный поршень, решив, что он виноват. Не спеши. Время-деньги наоборот. Да, по названию - насос VP44, тип насоса - VR.
Была у меня эпопея с тнвд. Купил в Белоруссии на VP-44.ru , пока бегает. Если деньги позволяют, думаю, лучший вариант ремонт своего в Бош сервисе, а вот в каком именно не подскажу. Рядом тема "Ремонт vp 44", там на 9 стр.(по моему) pavelt рассказывает, как ему в Боше делали. Свяжись с ним, посоветует.
ок)) я вот тоже сижу и думаю не поторопился ли я загнав ее на очередной развод... если не сложно подскажи с чего капать?
я тебе привел пример на своем насосе. пробег за 300 тыс. км на машине. ошибка может быть по многим причинам, которые достаточно плотно обсуждались на форуме.
Речь была о возникновении 550 ошибки по причине износа опережения, что является крайне редким явлением. А еще редчайший случаи бывают когда проблема в мозге тнвд. А вот возникновение ошибки как ты пишешь из за сбитого угла, воздуха в топливной сплошь и рядом.
у меня 220 и не разу тнвд не делали... это точно так как пригнал с германии а там родня на ней гоняла с дедовской скоростью... но как она только шагнула в россию и залезли русские мастера!!! вообщем итог за год я 230 тысяч отдал. это вся ходовка после зимы потом акпп полностью ремонт который встал мне в 134 т.р и так по мелочам. вообщем не хочу больше впуливать деньги!!! вот почему нужны советы бывалых
ссылки на все темы не могу дать. я пока месяц ждал насос пол форума перелопатил. поищи поисковиком по ошибке 0550 в дизельных двс, много интересного найдешь и лишних денег на ветер не будешь выкидывать.
Накидай план действий на бумаге и четко отрабатывай его, а на форуме подскажут, что и как. Предлагаю: 1- проверка установок меток, натяжки ремней, угол в базовых. 2- (делается параллельно с первым) проверка подсоса воздуха, развоздушка системы (если потребуется). 3- добавить в бак 2Т масла из пропорции 1/100, смотрим результат (снимаем лог 4 группы, наблюдаем как соотносятся запрашиваемый и реальный углы). 4-(можно и вперед третьего сделать) промывка. 5-замер внутрикорпусного давления. По результатам этого можно будет говорить о дальнейшем. Если забыл чего, ребята добавляйте.
И что туда смотреть обычная барахолка с бушными насосами. Лотерея кому как повезет, кому то просто рабочий уставший,а кому то может и не плохой экземпляр попадется. Кроме ремкомплекта новых деталей не ставят. поршни шлифуют корпуса тоже, мозги, клапана паяют. Скупают бу как доноров. На Лынькова бывал не раз(в том числе и "трупов" возил) Ни о каком стенде и речи быть не может, ну разве что о дедовском который у них есть.
день авто простояло в гараже,видимо отогрелось. пузырьков нет вообще(шевелил все шланчики обратки по подачи под капотом,подсос не проявился.) сег утром завелась, поехала как обычно, но сег теплее. по приезду на работу посмотрел подсос, опять пена(((.
как найти подсос в топливной? (у меня стоит вебасто, так вот он перестает работать если меньше пол бака,тож воздух сосет,это связано???) после мытья винсом нужно масло менять? мыть через фильтр?
Пропал звук. На холодную был, прогредлась-пропал http://youtu.be/DGyGWQsCAZk Остынет еще заведу, послушаю. ПЫ. СЫ. Солярка Лукойловская при-25 мерзнет, ща ребятам звонил, кто на той же заправке, что и я заправлялись, говорят на Роснефть перешли...
Вот смотри, я так мылся (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7809322#post7809322). Ничего менять после не надо, если только захочешь - фильтр топливный замени опять же если время подошло. Искать подсос можно долго. Надо практически все перебирать, дергать шланги не поможет. Начни под капотом: шланги подачи, особо обрати внимание на соединение прозрачного со штуцерами. Термостат на фильтре, часто подсасывает через резиновое колечко под ним, еще бывает и сам термостат трескается. Далее на самом тнвд, уплотнения штуцеров подачи и обратки. Сам болт обратки, в нем шариковый клапан - может не работать, но это только как усилитель эфекта завоздушивания если дырка в обратке. Зачастую начинают подпускать различные прокладки, уплотнительные кольца на тнвд. Вот рем комплект, стоит не дорого (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7780342&postcount=5). Проверить можно опрессовкой (не всегда помогает): на вход фильтра подключаешь насос (колесный), обратку после фильтра пережимаешь и накачиваешь до 2 атм, смотришь где сечет. Тут мыльная пена поможет. Кстати, были случаи подпускало через заглушенные технологические отверстия тнвд (в районе шкива, зачеканены шариками). Следующий этап - бак. Во-первых проверить шланги соединяющие топливопровод со штуцерами бака. Дальше вскрываем бак (здесь для каждой машины могут быть нюансы, почитай отдельно что и как). Проверяем все трубки внутри на наличие трещин. Борьба с воздухом может высосать весь мозг и отнять все силы. Рекомендую поставить дополнительный подкачивающий насос (тем не мало по этому поводу). Хоть многие и говорят, что воздух в топливе не опасен, я с этим в корне не согласен и не рекомендую ездить на таком авто (сгорят мозги тнвд).
таже фигня! по видео не понятно что за звук, у меня стучок появлялся, похожий как стучат форсы на старых дизелях. саляра тож лук. в машине лежит бутылка,очень мутная стала на дне звездочки.