Он заводил её "до морозов", потом было -30, потом в -19 случилось при попытке завести. Вполне могла застыть.
Я так понял, в мороз -30 автор не заводил, а начал в -19. Поэтому и думаю, что соляра замерзла. А попытка завести могла и завоздушить и т.д. - это да.
кстати, а могут ли "внезапно" 4 полностью выйти из строя...из 6 свечей. у знакомых на 3.0tdi свечи сдохли. сейчас в -10 заводится с кучей чёрного дыма. точно свечи? ошибки есть по ним 4-ём
Кстати по этому поводу. Люди, ставьте внешний подкачивающий насос! Ой как меня спасал в морозы. Насос продавливает запарафиненый фильтр и не дает насосу завоздушиться. Постоит на холостых, прогреет солярку и можно ехать. Не панацея, но в некритичных случаях может помочь
+100. Только регулятор от бензинки или аналог самопал не катит, выше по теме писал про свой случай. Всему виной сильная зависимость вязкости соляры от температуры. Время от времени надо контролировать и подстраивать. И раньше хотел регулятор доработать, поставить управление мощьностью насоса по давлению.
Славик проще поставить подогрев топливного фильтра, можно например теном или свечёй зажигания и затермостатировать это хозяйство
Дима это тоже гемор. Давно ставил подогрев теном, но бросил затею проще антигель лить... Хотя если по человечески сделать может и нормально, но автоматику было лень изобретать...
самое дешевое в грамотное средство это автозапуск и проверенная заправка, более -20 еще и антигель...
Мажно. К друзьям в магазин заехал - был у них прибор. Но, а бак то как греть. Фильтр теплый, а в фильтр как. Если уж горбатить то по полной. Я пока не определился.
бак пол беды, а вот металические трубки под днишем??? А в случае попадания воды в бак, так она в трубке может замерзнуть.... У меня щас солярка стоит в гараже в канистрах, высасываю канистру, а на дне всегда льдинка небольшая при учете того что солярка хорошая из проверенного источника....
Вот бак греть смысла нет, так как из ТНВД VP44 солярка выходит от 30 до 80С и прямо в заборный стакан, она то бак и нагреет, вот трубки их бы желательно утеплить...имхо
я ничего не изобретал, просто заправляюсь не на заправке обычно... а зимой вот такой эффект... дим, но ведь подогретого фильра хватит только завестись ну и еще на минутку... Если салярка гелеобразная то это не спасет...Хотя у меня один раз тарахтела на холостых, даешь газу, глохнет... не хватает... в итоге час работы на холостых и бак уже подогрет...
Да, Миш, хреновая у вас горючка. У меня бочка практически всегда и солярочка чистенькая. Но всякое может быть. Есть в продаже бандаж и для трубок. Короче, проблема - не проблема, все решается. Если приходится выезжать далеко, то оборудовать стоит, а так поставил бачку, с цедил, если подозрение на воду. И по погоде - керосин. бензин, антигель. И в багажник баночку размораживателя. Для средней полосы подойдет.
Греющий 12в кабель на трубки и фильтр и все ок кстати в -36 не завелась До -30 без всяких подогревов на лукойловской соляре заводится. Раза 2-3 свечи включаю. А ниже уже тяжелее. Схватывает, но не заводиться. Прогрел интеркулер кипятком из термоса, тяжко, но завелась(-32 было) а в -36 никак. Думаю, вебастто б/у купить на сл.год, поставить. Кто то заводит в такие морозы? Как? У всех вебасто?