Даже в качественном топливе в определённых условиях образуется вода! Всё просто - приезжаете на стоянку, в баке топлива половина, вторая половина - воздух из атмосферы, а он как известно влажный! Из-за разницы температур (топливо и наружний воздух) на внутренних стенках бака оседает водяной конденцат в виде мелких капелек которые скатываются в низ к заборнику.... Выход один - вытеснить воздух залив топливо до полного бака перед стоянкой.
Для чего люди добавляют масло 2Т? Чтобы улучшить смазывающие свойства солярки. Бензин же работает прямо противоположно.
у нас слух прошел (из нескольких сервисов к которым повалили машины с убитой топливной) что местную солярку на многих заправках уже разбавляют низкооктановым бензином! Так что уже нужно маслице добавлять... А антигель имеет смазывающие свойства???
я всегда наливал кастрол TDA. на нем пишут что в нем еще и антигель есть. заправился на лукойле(не экто) налил кастрол. вечером дергаца стала. у друга та же фигня.
Могут быть ли причиной чёрного дыма при запуске после ночной стоянке свечи? Есть машинка 3.0TDi тоже. Ошибка по 4-ём свечам, будут менять. Но я всегда думал, что белый дым будет, а не чёрный (сажевика нет). ЕГР, заслонки в коллекторах, каталик стоят.
Не лей туда бензин. Тут даже не в насосе дело - горит он по-другому. Если уж и лить, то керосин с маслом (2% от объёма керосина).
После добавления масло в бак , машина как ведет себя и в какую сторону. Дымность авто появляется или нет ? Ни разу не лил себе масло , и вообще стоит попробовать залить масло себе ?
дт.при определенных температурах теряет смазывающие свойства,для этого льют 2Т масло 1/100.я заливаю добавку кастрол ТДА.