хочешь сказать в алгоритм вписан датчик скорости или оборотов ,а не температуры ....насколько помню( где то поподалась инфа ) работа тэна не постоянна -до 70 градусов
Думаю быстрее всего так и есть как ты говоришь до 70 Вот и получается, ставим доп. цирк насос, эбу будет догревать движку на холостых до заданной температуры, а воздух из печки всегда горячий дуть будет. Можно еще найти карту и подправить.... хоть на 90 И нафиг вебаста не нужна главное что бы "гена" потянул....
Делаю умозаключение, что оборотов. Ибо при слишком малых оборотах (при незаводке) ТЭНы не врубятся, а при нормальных рабочих отчего бы и нет? А вот темп-ра включения действительно ограничена сверху 70°С градусами. ЭБУ умеет мониторить и обороты, и темп-ру и кое-что еще.
и тогда при ХХ и ОБДУВЕ переднего стекла можно получить включить МАЛОЕ реле. Гена не будет загружен, батарейка не будет высосана и управление штатное с кнопки. Так сказать, чисто для зимнего варианта прошивки, где, насколько помню, даже мощность возвращена близко к стоку от греха подальше. Обороты ХХ можно оставить в покое.
Ты хочешь внедрить какие то тэны в систему охлаждения и подключить их вместо штатных из печки? Я правильно понял?
Хочу разобраться, те ТЭНы что на схеме это и есть подогрев климы или еще дополнительные. А уже от этого зависит как и что дальше делать.
у друга на бочке 1,9 стояли тены в системе охлаждения. на входе в печку , похожи на свечи накаливания.3-4(точно не помню
Зачем тебе это надо? Поставь термостат для Северных стран. У тебя в Калининграде "зимы не бывает". Не мешай машине работать. А webasto не для этого, точнее - и для этого тоже, но всё же Я использовал её только для того, чтобы не было холодного запуска. Или если долго стоять нужно, то использовал её,а не как догреватель.
На 2.5 АКЕ нет ни свечей и тэнов в контуре ОЖ. Раньше не замечал, а вот этой зимой, как морозы пошли, явно авто стынет на ХХ и прилично до 70 гр. При этом в салоне комфортно. Думаю с первым морозом термостат поддуривать начал вот и все, пора менять стало бы. Года 2-3 назад эта тема обсуждалась на многих ВАГовских форумах. Приводили и номера фланцев для свечей в контуре ОЖ от фольца.
воздух удали, а чтобы не падала температура, включи рециркуляцию и даже на хх температура не будет падать.
не могу сказать про дорестайл, но на рестайле, если установлен тэн, то в кодировке климата надо добавить 1 C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
Вот посмотри 3D0 965 561 D - оригинал 0 392 020 073 - Бош подешевле 066 959 209 и 035 959 209 F - демпферное крепление на неё Стоит штатно у меня на пассате, двиг. AGZ. Вполне себе тихая и производительная помпа.