Через диагностику движка можно посмотреть активирована эта функция или нет. Покажите хоть один 2.5 тди который бы на ХХ при -20 без вебасты и доп догревателя стабильно 90 держал с включенной печкой. Есть у нас зима или нет не тебе решать.
Пажалста Вот без флуда помпа с моего АКЕ Аллроуда 078 121 601 A Только она дороже, да и по производительности не уверен, что подойдет, потому что стоит на радиаторе для охлаждения топлива. А та что с пассата как раз для прокачки системы охлаждения и реально работает, я это почувствовал, когда она померла.
Давно просек, что с доп насосом печка лучше греет в разы. Однако некоторые клубни с этим не согласны. Может и на А4 есть такое же в оригинале решение ?
Тебе уже ответили, что с печкой на "авто" +22 градуса температура первые 10 минут точно не падает. При -25 же начинает после 5 минут падать. У меня БЫЛ 2.5. И я знаю, что говорю. Если тебя это так волнует, то поставь себе термостат для Северных стран. Это был просто совет/предложение, а мы(ты) злые сразу становимся.
С неисправным термостатом температура на ходу никогда на 90 не подымется. 87 температура начала открытия термостата. Во время работы на ХХ температура падает на 70 градусов термостат в это время закрыт. Это очень легко проверить потрогав верхний и нижний патрубок радиатора. Увеличив обороты двигателя все равно нижний патрубок будет холодный. Только когда стрелка температуры на щитке подымется к 90 нижний патрубок становится горячим. Ты предлагаешь заменить термостат, для этого нужно снять морду, снять ГРМ и только тогда появится доступ к термостату. При том что результат после замены будет=0 P.S. Что б ты знал, без необходимости палец об палец не ударю. Есть в эксплуатации дизеля в зимний период дискомфорт, установив дополнительный цирк. насос на 80% проблема недостаточно теплого воздуха на ХХ ходу будет решена. Спросил одно, а ты начал загонять совсем по другой теме и решать есть там у меня зима или ее нет. А ничего то что на машине не только по калининградской области езжу, но даже у нас бывает -25, например в 2008 году было -37
На самом деле этот насос ставится для предотвращения локального перегрева пластиковых деталей системы охлаждения во время стоянки. Этим грешат именно фольксовые VR5, VR6, там помпа работает ещё минут 15 после того как заглушить мотор. На аудях такие моторы не ставились. Зимой на холостых мне показалось с ней теплее как-то, чем без неё, но я бы не сказал что на много, бензинка всё таки, итак греет. Попробуй поставь, мож на дизельке на холостых будет действительно лучше греть. Себе ставить точно не буду, вебаста есть.
Если ТЭНы стоят, должна быть доступна 016 гр. измерений. Дополнительный отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X Не исправен генератор X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха X 1 X X X X X X Требование к обогреву 1 X X X X X X X не учитывать 3) Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл 4)Напряжение в сети
Ну не только. Например на гольфе 1,8т есть такой насос(охлаждает турбу) На ASN тоже такой есть, и на 3,0тди.
Подскажите номерок топливного шланга для "обратки" моего 1,9AFN . Который идет с форсунок через ТНВД.
Из относительно современных моторов, 2.5 тди считаю самым оптимальным, по соотношению мощности к расходу, по ресурсу, так и по стоимости обслуживания. Все что новеее хоть бенз, хоть дизель в разы дороже. Чего стоит только неисправность сервопривода актуатора турбины.