Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять обшивку под рулем и заглянуть.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Спасибо :nod:
    А тут нафлудили.... :laugh:
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7943 SergV, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Через диагностику движка можно посмотреть активирована эта функция или нет.
    Покажите хоть один 2.5 тди который бы на ХХ при -20 без вебасты и доп догревателя стабильно 90 держал с включенной печкой.
    Есть у нас зима или нет не тебе решать.
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Пажалста :)
    Вот без флуда помпа с моего АКЕ Аллроуда
    078 121 601 A
    Только она дороже, да и по производительности не уверен, что подойдет, потому что стоит на радиаторе для охлаждения топлива.
    А та что с пассата как раз для прокачки системы охлаждения и реально работает, я это почувствовал, когда она померла.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Давно просек, что с доп насосом печка лучше греет в разы.
    Однако некоторые клубни с этим не согласны.
    Может и на А4 есть такое же в оригинале решение ? :)
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #7946 Refic, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014

    Тебе уже ответили, что с печкой на "авто" +22 градуса температура первые 10 минут точно не падает. При -25 же начинает после 5 минут падать.

    У меня БЫЛ 2.5. И я знаю, что говорю. Если тебя это так волнует, то поставь себе термостат для Северных стран. Это был просто совет/предложение, а мы(ты) злые сразу становимся.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7947 SergV, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    С неисправным термостатом температура на ходу никогда на 90 не подымется. 87 температура начала открытия термостата. Во время работы на ХХ температура падает на 70 градусов термостат в это время закрыт. Это очень легко проверить потрогав верхний и нижний патрубок радиатора. Увеличив обороты двигателя все равно нижний патрубок будет холодный. Только когда стрелка температуры на щитке подымется к 90 нижний патрубок становится горячим.
    Ты предлагаешь заменить термостат, для этого нужно снять морду, снять ГРМ и только тогда появится доступ к термостату. При том что результат после замены будет=0
    P.S. Что б ты знал, без необходимости палец об палец не ударю.
    Есть в эксплуатации дизеля в зимний период дискомфорт, установив дополнительный цирк. насос на 80% проблема недостаточно теплого воздуха на ХХ ходу будет решена.
    Спросил одно, а ты начал загонять совсем по другой теме и решать есть там у меня зима или ее нет. А ничего то что на машине не только по калининградской области езжу, но даже у нас бывает -25, например в 2008 году было -37
     
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На самом деле этот насос ставится для предотвращения локального перегрева пластиковых деталей системы охлаждения во время стоянки. Этим грешат именно фольксовые VR5, VR6, там помпа работает ещё минут 15 после того как заглушить мотор. На аудях такие моторы не ставились.
    Зимой на холостых мне показалось с ней теплее как-то, чем без неё, но я бы не сказал что на много, бензинка всё таки, итак греет. Попробуй поставь, мож на дизельке на холостых будет действительно лучше греть. Себе ставить точно не буду, вебаста есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А в какой группе это можно увидеть?
     
  10. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    komlik Спасибо, помог убрать завоздушенность и завести машину...
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если ТЭНы стоят, должна быть доступна 016 гр. измерений.

    Дополнительный отопитель

    1) Нагрузка генератора
    [%]
    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X Не исправен генератор
    X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
    X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
    X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
    X 1 X X X X X X Требование к обогреву
    1 X X X X X X X не учитывать
    3) Выход включения
    X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
    X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
    4)Напряжение в сети
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :) не за что. Обращайся.
    Я же говорил, что завоздушило. Грушей, правда, прокачали, завели, все ок.
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну не только.
    Например на гольфе 1,8т есть такой насос(охлаждает турбу)
    На ASN тоже такой есть, и на 3,0тди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    на 1,4т - тоже электропомпа, циркулирует ОЖ после того как заглушишь двиг. Тоже охлаждает турбину.
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Подскажите номерок топливного шланга для "обратки" моего 1,9AFN . Который идет с форсунок через ТНВД.
     
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Серёг, какая следующая? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Алроуд 2,5 03г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Все таки возвращаешься снова к дизелю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Из относительно современных моторов, 2.5 тди считаю самым оптимальным, по соотношению мощности к расходу, по ресурсу, так и по стоимости обслуживания. :)
    Все что новеее хоть бенз, хоть дизель в разы дороже.
    Чего стоит только неисправность сервопривода актуатора турбины.
     
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    а если в сравнении рассматривать 2 литровый 140 сильный? Не знаю в каком направлении двигаться :chainik: