В мороз -20..-25 заметил, что шум от работы двигателя увеличился (под нагрузкой) На ХХ и малой скорости ничего...Но на скорости 120км/ч уже как то дискомфортно в салоне было.
Авто точно прогрето было. (около часа по городу) Я уже не раз столкнулся. впрыск был в норме осенью - на сколько помню около "1,5...2 клеток ниже линии" (по тди таймингу). Смысл в том, что именно под нагрузкой и именно в мороз за -20 Последний раз ехал при -15 гр.---уже тише работала.
У меня чтоли у одного работает тише на ходу,пока предвпрыск не отключился?а на ХХ с предвпрыском громче.
С предвпрыском должен работать мягче и тише. Если у кого-то громче, то дело не в предвпрыске, а в сильно раннем угле скорее всего. Именно по этому коммон рейл тихо работает, что там серия впрысков - необходимая общая цикловая подача растягивается по времени, в этом суть обеспечения тихой и мягкой работы.
Ты про насос форсунку? Не считая того что ресурс у мотора в разы ниже, а обслуживание чаще чем на 2.5 то хороший мотор Сейчас в мой адрес могут камни полететь. Но я ничего не придумываю. Дросельная засонка, сажевый фильтр, ЕГР, актуатор турбины, можно сказать стандартный "комплект" неисправностей с которым владелец пассата или ауди сталкивается в первый год эксплуатации свежепригнаного в РФ авто.
Нормальный у него ресурс, ко мне приезжают с пробегом 400+ и нормально Сажевый и егр сразу на выброс, а актуатор не дорогой и меняется не сложно.
например у меня. на той неделе в -25 в течении получаса стрелка даже не шалохнулась, клима была на АВТО температура 23.
топливный фильтр запарафинило я сегодня решил заправить 2 канистры по 20л саляры купленной еще до НГ короче с каждой 20-и осталось по 5 литров дикой белой субстанции, саляру сцеживал тонкой трубкой и через фиьтр, слил эти 10 литров в 1 канистру и оставил отстаивать ...через недельку верхний чистый слой опять сниму, а 5 оставшихся литров перелью в 5 литровую бутылку из под воды! отфоткаю как наглядную картину, потом как отстаится опять отфоткаю кстати если такую саляру лить в авто с сажевиком, то даже летом сажевик помрет очень быстро! на дне канистры в которой стояла саляро по сантиметру минимум белой густой субстанции которую не так то еще и просто смыть салярой!
я как раз заправлялся на ГПроме когда это началось. Но потом перешел на лук0йл+касторкаТDA. Попробовать заменить фильтр?
Не попробовать, а желательно потому как насос испытывает себя очень плохо! +хорошенько продуть магистраль в сторону бака компрессором, не забыв открыть заливную горловину
сплошные умники. еще напишите, что только оригинал ставите. д артаньяны. если термостат работает правильно, то картонка не поможет, но как средство проверки термостата - годится. не ауди такая крутая, что морозов не боится, а рабочий термостат. но бывают случаи, когда ездить надо, а чтобы поменять термостат, надо всю морду разобрать. каждый выбирает, что ему выгоднее.