Картинка в ЕТКА одно, а на деле другое... Дырку под фен ножом прорезал по контуру подключил и вставил.Главное фен по халяве найти, у нас на него цена ох....ть ! Теперь картинка и дело совпадают
Короче хорош о технических вопросах. За теплом сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316870 и в похожие ветки. Зафлудили тему
Надеюсь, UTUG простит) Любопытно, в чём же прикол? Наверное на конвейере ВАГа в ту смену работали бывшие соотечественники с АвтоТАЗа.
Все было не так! Что в краш тесте участвовал это да,но перед тем как машина разбилась снеговик успел наложить кучу со страху и выпругнуть.Не надо трэша,снеговика жалко.
Парни!! что за приколы у меня с приборкой начались?? когда утром в марозец заводишь минуты 2-3 такое вот происходит... http://youtu.be/GR6qisbaXQU
Сначала тоже так подумал,ТС ты шнур подсоединял во время этой лабуды?Смотрел блоки приборки,комфорта.Напряжение гены,аккумулятора?Я подозреваю если контакт где то плохой,то будут перебои которые и будут видны вагом.Но почему тогда стрелка бака танцует,а остальные стоят не подвижно?При самодиагностике,когда двигатель еще не заведен электрика также себя ведет? У меня такого не было даже при -35
Просто включаешь зажигание и начались танцы, потом заводишь и вот так минуты 3, тенденция такова- чем ниже температура тем дольше пляски. Прошлой зимой такого не было. Но вот летом после того как через уплотнительное кольцо тросика капота налило воды ведра 3 начались приколы с электрикой то есп погорит потом потухнет то кнопка на коробке мандит и новая и старая вот как то так. Но ваг я в этот момент не подключал пока щаспойду включу ток куда смотреть.?
То что вся беда из-за этого, тут ясно. Смотри где была вода. Все разъёмы подергай посмотри на присутствие окислений.Если блок комфорта плавал, то вскрывай и смотри что внутри.Ни кто тебе конкретно в этом случае ни чего не скажет. Только методом поиска... Просто при таком количестве воды - это может быть только началом.Самое хреновое после воды- это окислы. Надо было сразу после залития всё дергать и просушить.
Конечно сушил весь ковер поднимал блок который по ногами води еля сухой там немцы все как надо сделали но это блок ц.замка. а где блок комфорт находиться? Сегодня сыро на улице, а вот завтра полезу под пол)))
Задрали пугать) Раскопал в закромах унты, положил в багажник. Нынешняя зима будет "самой холодной за последние 20 лет". Об этом сообщил на пресс-конференции директор Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд. Он оговорился, однако, что экстремально холодной она не станет, а, напротив, будет близка к климатической норме, поскольку в последние десятилетия "зимы были теплые, слякотные, так называемые "сиротские зимы" - норма превышалась на 1,5, 2, даже на 5 градусов". Вильфанд уточнил, что "зима будет неоднородной - будет чередоваться более теплая, более холодная погода". Это связано, в частности, с более интенсивным переносом воздушных масс с Атлантики из-за большого контраста температур между океаном и континентом. "Гольфстрим на 2 градуса теплее обычного - этого очень много" - указал глава Гидрометцентра. В декабре, по его словам, в центральном регионе европейской территории России температура будет около нормы, к северо-западу - ниже нормы, а к югу декабрь будет более теплый. В январе температуры ожидается около нормы, в феврале - около и ниже нормы, а март будет теплым. http://pogoda.ru.net/news/7670/
Вы тут про утренний прогрев беседовали. Я первую зиму тож мёрз(т.к. всегда на "экономе" езжу) , ждал прогрева до 70С и включал тогда печку. Потом мой други наш клубень меня спас как мамонта вот этим : "электрический дополнительный отопитель активизируется блоком управления для дизельных с непосредственным впрыском и системой свечи при выполнении следующих условий происходят в то же время: - Нагрузка на генератор переменного тока-C составляет менее 60%. - Обороты двигателя более 600 оборотов в минуту - Температура охлаждающей жидкости ниже 70 ° С (или менее 80 ° С при очень низких температурах окружающей среды). - Блок управления-J214 в нагревателе контроль перешел вход на землю ("Экон" кнопка не нажата, лампа в "Экон" кнопки не загорается)." Привет Сергею с Всеволожска!
Привет, Виталий. Нам это реально подходит (просто выкл. экон без всяких обдувов на стекло). Пока снег чистишь, уже чувствуешь, что теплом подуло. А там, где вебаста или на дорестайле это работает как-то по другому, судя по тому, что пишут владельцы оных.