http://allegro.pl/97-04-audi-a6-c5-nakladki-oslona-listwa-nadkola-i2928444362.html ссылка на польский сайт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128285&page=11 отчет об установке
Любую бери прокладку и герметиком намажь. Я рейнц брал, уже снимал-ставил раза три её. Поищи тему "уплотнения клапанных крышек"
Подходит колечко которое на форсунке стоит ниже в кодлодце (WHT001689), навые на форсунку, старые на уплотнение крышек.
а я всё лопачу интернет, то успокоюсь, то опять занервничаю, всё думаю почему жор масла на оборотах!!! первый вариант самый гуманный и я его придерживаюсь- это клапан системы ВГК(мембрана) т.к расход масло прямо пропорционален нагрузке, второй вообще мне не нравиться.... кольца , мск... думаю вот мембрану заказать,чтоб уж лезть так поменять заодно!!! а если не мембрана, то на входе в турбину масло будет??? походу нет...?? П.С это я себя успокаиваю что первый вариант!!!))
На счет уплотнений все понял. Спасибо, а по поводу потертости двух кулачков распредвалов износ на ощупь гдето 0.1 мм ели ощутимая на ощупь? Стоит ли заморачиваться по этому поводу?
Не забудь спереди головок под распредвалами у тебя редукционный маслянный клапан, если эта зараза забьётся говнами то распредвалам быстро приснётся писец, снять её можно только когда сняты распредвалы.....
У меня в планах головы скинуть и замочить вчем-нибудь (правда незнаю в чем, может в керосине?) чтобы все каналы внутри отмылись. Клапан редукционный думаю почистить в ультразвуке может или новый купить?
Ацетоне ! Думаю ультразвука хватит, сфоткай если можно до и после, ребята спасибо скажут, можно и новый купить,...копейки стоит...разве что сравнить...
Ой, такие глобальные вторжения.. Это ж прокладку надо будет новую, болты. Может, только клапанок достаточно промыть.