Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:....в -20 падает показометр и греть замучаешся ,а в - 8 -10 ещё терпимо с прогревом....жду на подходе замена масла и виска должна придти ,а так из-за одного термоса лезть не охота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и скорее всего его замена не поможет, т.к. если бы термос был дырявый, то на ходу температура падала бы, а если падает только на хх, то как вариант проверки, помогает вкл. рециркуляции.
    ниже 70 должен включиться тэн.
    а он стоит не просто так, а т.к. есть проблема с прогревом на хх как на холодном моторе, так и на горячем.
     
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Я вискомуфту снял на зиму. Снимается не разбирая морды за пять минут. Гораздо лучше стала прогреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Скажите а на холодную наш двигатель должен с сразу заводиться? Всмысле с первого оборота, вот прошлый 1,9 у меня ключа боялся... ток до тронулся она сразу фырь... так у меня сейчас на горячую, а вот на хородную мне сказали для Vобразников это нормально, ему пару оборотов сделать нужно... вообщем у меня заводится сейчас остывший двигатель спустя секунду, но за секунду он успевает сделать два три оборота...

    Простор в борьбе со своими проблемами за последний год я уже не понимаю нормально она у меня работает или нет... Это наверно уже сдвиг по фазе, когда едешь и думаешь что как то не так твой мотор шепчет, хотя потом в реале понимаешь что все как всегда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    ни одно слово не оспариваю, тут и оригинал не панацея.
    но вопрос был в другом остывает на морозе на ХХ или нет моё мнение не должно. а вообще дорога ложка к обеду коли залез меняй попутно всё что вызывает подозрения, а то дороже выйдет.
    P.S. свои повозки делаю только сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Наверно так у большинства. У меня 2.5 уже вторая, у двух знакомых с такими же моторами тоже примерно так же заводятся. А у жены 1.9 AJM тоже до ключа не до тронешься! Забей! И не мешай машине работать! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.764
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Как снять за 5мин.? Я ещё в первую зиму мечтал ее снять
     
  8. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Очень просто! Снимаешь кожух ремня грм,(три защёлки). Берёш два ключа на 32, и откручиваешь виску. Вытаскиваешь её, и прячешь в багажник. Если так не сможешь вытащить, открути пару болтиков возле фары, где крепится телевизор, возле крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В -20 тем более в -30 на хх дизель и чтоб не остывал? Будет остывать. А вопрос о снятии виски или установки картонки - это ведь у кого какой режим езды. Если мне приходится часто останавливаться и стоять минут по 15-20, то авто остывает и едва-едва нагревается до следующей остановки и опять все по кругу. Получается, что авто практически всегда холодная <85гр. Это и расход выше, да и мотору едва ли полезно.
     
  10. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Да зимой с любым режимом езды виска нах не нужна! На холосты дизель не нагреешь, а на скорости и так обдув нормальный. Да и поставить назад делов на пять минут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.764
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :shock: У меня рядная 4-ка...и кузов В5
     
  12. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Упс! Я про 2.5 V6. У тебя сложнее, нужно крыльчатку снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.764
    A4/B5 avant 1.9AFN
    вот и я о том же - неудобно, радиатор мешает.
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я охреневаю, как будто никто типа не ставит:rollingeyes:
    В -35 похрен вообще термостат, а если еще по трассе на дальняк без капота или картинки нехрен делать
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    16-я группа у меня показывает вот что:

    1: 39% 2:1 X X X X X X X 3: 00 4: 14.4В

    Как только не насиловал климу переключателями Авто, ручной режим, забор воздуха с улицы, рециркуляция по салону, автоматический выбор, и т.д. в 3-м окошке как стоят нули, так и не меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :laugh:
    Работает так.
    нужно на климе включить обдув на стекло и кнопка экон лампочка не горит.
    температура двигателя ниже 70, а на улице ниже 5
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Бесполезно. ЭКОН вообще не включаю. На улице -20°С. Мотор холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оно работает и без обдува, просто с обдувом они раньше включаются.

    1. Убедиться в наличии ТЭНов, работе реле и предов.
    2. Проверьте кодировку климата
    3. Информация по 16-й группе взята из 059-907-401-AKE.LBL, а его составлял человек на основе данных из VAS.
    Соответственно, что-то в нем есть общее для всех моторов, но мне, например, попадалась инфа из VAS для AFB, где был угол -3BTDC+2ATDC, а теперь все смотрят 2+-2ATDC.
    4. Нельзя тупо сравнивать работу ТЭНов на машинах до и после рестайла.
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Только что сделал исполнительный тест двигателя. Реле малой и большой нагрузки отрабатывают. Еще обратил внимание что есть какой-то насос охлаждения топлива. Что это? Теплообменника, как на Алроде, у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...