....в -20 падает показометр и греть замучаешся ,а в - 8 -10 ещё терпимо с прогревом....жду на подходе замена масла и виска должна придти ,а так из-за одного термоса лезть не охота
и скорее всего его замена не поможет, т.к. если бы термос был дырявый, то на ходу температура падала бы, а если падает только на хх, то как вариант проверки, помогает вкл. рециркуляции. ниже 70 должен включиться тэн. а он стоит не просто так, а т.к. есть проблема с прогревом на хх как на холодном моторе, так и на горячем.
Я вискомуфту снял на зиму. Снимается не разбирая морды за пять минут. Гораздо лучше стала прогреваться.
Скажите а на холодную наш двигатель должен с сразу заводиться? Всмысле с первого оборота, вот прошлый 1,9 у меня ключа боялся... ток до тронулся она сразу фырь... так у меня сейчас на горячую, а вот на хородную мне сказали для Vобразников это нормально, ему пару оборотов сделать нужно... вообщем у меня заводится сейчас остывший двигатель спустя секунду, но за секунду он успевает сделать два три оборота... Простор в борьбе со своими проблемами за последний год я уже не понимаю нормально она у меня работает или нет... Это наверно уже сдвиг по фазе, когда едешь и думаешь что как то не так твой мотор шепчет, хотя потом в реале понимаешь что все как всегда...
ни одно слово не оспариваю, тут и оригинал не панацея. но вопрос был в другом остывает на морозе на ХХ или нет моё мнение не должно. а вообще дорога ложка к обеду коли залез меняй попутно всё что вызывает подозрения, а то дороже выйдет. P.S. свои повозки делаю только сам.
Наверно так у большинства. У меня 2.5 уже вторая, у двух знакомых с такими же моторами тоже примерно так же заводятся. А у жены 1.9 AJM тоже до ключа не до тронешься! Забей! И не мешай машине работать!
Очень просто! Снимаешь кожух ремня грм,(три защёлки). Берёш два ключа на 32, и откручиваешь виску. Вытаскиваешь её, и прячешь в багажник. Если так не сможешь вытащить, открути пару болтиков возле фары, где крепится телевизор, возле крыла.
В -20 тем более в -30 на хх дизель и чтоб не остывал? Будет остывать. А вопрос о снятии виски или установки картонки - это ведь у кого какой режим езды. Если мне приходится часто останавливаться и стоять минут по 15-20, то авто остывает и едва-едва нагревается до следующей остановки и опять все по кругу. Получается, что авто практически всегда холодная <85гр. Это и расход выше, да и мотору едва ли полезно.
Да зимой с любым режимом езды виска нах не нужна! На холосты дизель не нагреешь, а на скорости и так обдув нормальный. Да и поставить назад делов на пять минут!
Я охреневаю, как будто никто типа не ставит В -35 похрен вообще термостат, а если еще по трассе на дальняк без капота или картинки нехрен делать
16-я группа у меня показывает вот что: 1: 39% 2:1 X X X X X X X 3: 00 4: 14.4В Как только не насиловал климу переключателями Авто, ручной режим, забор воздуха с улицы, рециркуляция по салону, автоматический выбор, и т.д. в 3-м окошке как стоят нули, так и не меняются.
Работает так. нужно на климе включить обдув на стекло и кнопка экон лампочка не горит. температура двигателя ниже 70, а на улице ниже 5
оно работает и без обдува, просто с обдувом они раньше включаются. 1. Убедиться в наличии ТЭНов, работе реле и предов. 2. Проверьте кодировку климата 3. Информация по 16-й группе взята из 059-907-401-AKE.LBL, а его составлял человек на основе данных из VAS. Соответственно, что-то в нем есть общее для всех моторов, но мне, например, попадалась инфа из VAS для AFB, где был угол -3BTDC+2ATDC, а теперь все смотрят 2+-2ATDC. 4. Нельзя тупо сравнивать работу ТЭНов на машинах до и после рестайла.
Только что сделал исполнительный тест двигателя. Реле малой и большой нагрузки отрабатывают. Еще обратил внимание что есть какой-то насос охлаждения топлива. Что это? Теплообменника, как на Алроде, у меня нет.