Ну, берешь резонаторы или лучше оконечные банки глушителей. Вскрываешь, внутрь пихаешь освежитель типа "ёлочка". Чем больше напихаешь, тем дольше выхлоп приятным будет. Можно в каждую банку с разным запахом. Тогда ваще улёт будет!
вонь от выхлопа - неисправность под капотом, причин вагон и еще тележка. Все перечислить невозможно, пальцем указать на точную причину тоже не возможно, нужно проверять всЁ. ЦПГ, ГРМ, ТНВД, форсунки, и т.д....
Спасиб ! А что скажите про Mahle/Knecht (оно и есть ?) или еще TRW ? И еще один вопрос, распредвалы, если не оригинал то что ? Тоже только колбеншмидт ? Есть еще какието АЕ , за недорого...
Проблема с дворниками решена. sv39rus был прав. Перепаяли сгоревший диод на блоке бортовой сети и все заработало где-то 1500 км без дворников
Раз диод всего лишь выбило то 99,9999999999% причина в твоем "огороде" который ты нагородил под капотом Где то ты "фазу" с "нулем" встретил
На заметку: АЕ есть Federal Mogul очень солидная контора. Правда в основном для итальяшек делают. Сам покупал от них поршни, про РВ не могу сказать.
спасиб за советы заказал клапана выпуск - ВАГ впуск - Мале/Кнехт распредвалы - Колбеншмит все остальные потроха ГБЦ - Ина 1500 баксов, гыыыы ЗЫ не для себя
Можно любые валы сточить за 10 тыс.км и даже раньше, если не будет достаточной смазки Малейшая потеря скольжения и начнется износ, а дальше как снежный ком. ИМХО