Я бы оставил бампера в родном цвете, а арки можно так сделать. Только 2 вопроса: 1. есть ли нечто подобное на 4-ки 2. Как это привести сюды.
с бампером согласен, но тогда посредине пороги и арки будут выделяться. а черный (серый) бампер на уроде смотрится только за счет того, что на арках расширители стоят. там это логично, а здесь черная полоска на арке и ни туда и ни сюда. а от сколов можно мастикой промазать над колесами и снаружи не видать, и арка защищена. с накладкой, если проморгать, можно в последствии дыру в крыле получить, т.к. сколы уже есть и влага попадать будет и там оставаться. все ИМХО.
Да по поводу влаги и её не выхода факт. Плохо Я думаю смотрется не быдет из-за юбок бамперов. В общем надо пробывать))) Я бы поставил из-за того что по какашкам и болотам иногда лажу, аккуратно но все же. Вопрос насколько они за арки выступают, помогут ли от травы/кустов
Какие дырки? Вы о чем? У вас у всех нет оцинковки? Или китайские крылья стоят? Я полтора года езжу с вмятиной на арке заднего крыла, краска слетела до металла, даже намека на ржавчину нет. Вот на Сиерре у меня были такие накладки на арках. Там да, дыры в палец были. А в Ауди откуда им взяться?
Имеется в виду сами повреждения лакокрасочного. Просто царапины одно, а вот выбоины другое. У Меня черная и морда вся в крапинку,ое где еще есть от камней, красить не комильфо, но если бы брал с завода точно бы покрыл бронепленкой Только прозрачной. А так езжу и стараюсь более не сделать, один черт из-за особенностей работы, лобовое-в сетку на свету, а морда в щербинках.((((( Руссишь автобАнус.
Нормальные литовские конструкторы) Если крылья не были правлены или заменены на китайские, и за 25 лет ничего не случится. Если ржавчина есть, под накладками процесс только ускоряется.
+1000 На своей в прошлом году подкрашивал кромки передних крыльев - была ржавчина. В этом году уже снова проступила, но в других местах. По истории менялось фрицами только правое крыло. А ржавеют совершенно одинаково. Есть на дверях жуки на на крыше пару штук. А вот смотрю аудюхи 1998 годов - краска слезла с кромок передних крыльев - а ржавчины и в помине нет. Так что экономят на оцинковке на новых машинах. Да и непонятно зачем в нишу задних колос поставили шубу - она там никогда не просыхает. Единственный + у новых авто - то что все днище, пороги и низы дверей покрыты пластиковой защитой - так что можно сказать что они вечные. А оцинковка и краска гавно - особенно в салоне на кнопках - облезает.
у меня на крыле ржавчина выступила, и то потому что притёрто было, купил б/у шное, кузовщики сказали старое покатит, теперь крыло в запасе))) на двери тож жучок есть....
На фольсвагенах пассатах в B3 кузове у всех под накладками на крыльях были дырки и это на оцинкованном кузове.
Никак. Домашняя оцинковка - порнография. Подготовка к покраске должна быть такая, как у официалов. У меня в Германии одна дверь перекрашивалась лет 8 назад - жучки вылезать не собираются.
Так я о том, что не знаю способа домашней оцинковки. Вот официалы купают деталь в ванной, электролитически покрывают ее цинком.