так и знал 4то там подвох , хотя вроде пробывал , не помню ..попробую еше раз с 3-ей рукой ). а может быть вариант 4то он у меня не вытаскивается каким-то образом ? застрял или его застряли специально ??
За исключением геморойных деталей типа натяжителя и успокоителя ремня генератора ресурс машины безграничен и неубиваем по всем параметрам, топливная мотор подвеска...ну и кушает просто непрелично мало... Мотор при правильном уходе милион а то и два без капиталки пробежит без проблем, топливная : форсунки после 200тыс на замену распылителей ТНВД мин 500тыс пройти должен, Турбина 250-300тыс. Лучше брать моторы AЕL можно AAT но с заменой зубчатого ремня на АЕЛ Ценник запчастей невысок, всё зависит от убитости машины... Лично купил на 269тыс с мёртвой передней подвеской за 4500тыс евро вложил 3тыс проехал 3 года и 100 000км БЕЗ ПРОБЛЕМ и продал за 5500тыс
+1. У самого ААТ. За 8 лет владения никаких проблем, ну кроме завода в -30 Минимум электроники, все просто, разбирается на коленке. Если кто хочет приобрести - можно обсудить ЗЫ Натяжитель и успокоитель поменены вместе с демпфером.
Спасибо Примерно так и представлял. (был у знакомого такой) Но вот в этой теме (сравнение авто), бывший пользователь опустил данный двиг до неприличия ...пост №1668 а более точнее №1672 итд
В5 тоже древняя . Самая молодая не на много свежее С4 - на три года. Сейчас проскакивает статистика - что 3-4 летние дизеля уезжают к нам из германии с пробегом за 200т.км
Ну да, Особое внимание надо обращать на замену масла в моторе макс 15тыс, лучше 10тыс, мин 10w40 лучше 5w40.... И ещё, если ищешь то всегда найдёшь! Поставь себе цель и не спеши. Купи дизельный компрессомер на Ебау это 80евро и замеряй компрессию мотора при покупке. Новый мотор компрессия 30-32атм, брать желательно до 27-28атм (150-200тыс) Тогда 100% не попадёшь на скрученный километраж
Парни! Давайте подумаем, что за хня? Сегодня утром еду на работу, последние пару км. в пробке еле тащимся. Тут обращаю внимание, что обороты по тахометру немного плавают. Соответственно, ощущается изменение вибрации по кузову. Ноут в багажнике, не достать. Днем на работе пошел ошибки читать, только на управляющую форсунку. Странно, я её проводок недавно вылечил, очень хорошо. Не стирается. Ладно. Вечер, еду домой, все нормально. Заезжаю во двор, опять такая-же беда. Достаю бук, читаю, ошибка опять по форсе, но стерлась. Читаю логи, и худею. Цикловая живет своей жизнью, от нее пляшут обороты, и коррекция какая-то странная. Снял лог. Смотрю угол, там тоже черт ногу сломит. Тоже лог снял. Что с машиной, понять не могу. Вчера закрыл радиатор картонкой, ВАГ показывает совершенно нормальную температуру, но, может быть ТНВД жарковато? Сейчас подостыл мотор, пойду еще разок посмотрю.
Чуток разобрался. Вся эта свистопляска начинается, когда форсунка работает. Когда её отключишь, все нормализуется. Буду проверять места пайки провода. Чую, где-то там сопля или коза.
у меня есть вопрос по замене масла в типтронике. у кого есть скиньте схему по шлангам на охлаждение масла. кто менял полностью масло, а не частично ( только с поддона )? сколько надо на эту процедуру масла и как можно это самому сделать?