спасибо. хотел у себя сегодня посмотреть. в собранном состоянии ничего не видно. да еще защита во всю ширину.
Коробка же DEQ? По эльзе там по сливу сначала откручивается маленький винт, а потом контрольный болт, а магистрали можно прочистить воздухом. Заливаете, греете, потом снова доливаете. У самого механика, т.ч. с типтронами дело не имел
по нашей коробке не нашел почти ничего. вот по старой машине была нормальная документация. у меня 80-а была на автомате - только там полная гидравлика, там так только половина меняется.
Один мужик писал, что слив масло обычным способом, он открутил магистраль и завел мотор на несколько секунд. Остатки масла выгнало.
J - это от кого ? и еще, есть ли у тебя точная буква насоса с движка BDH ? чтото мне не верится что там М-ка как на БДГ
Я вот думаю если механику К-насоса воткнуть на мотор с 1025-ми распылителями, мотор будет ураган, т.к. К-насос продавливает даже 1191-е распылители до 180 кобыл Не пробовал еще так делать ?
Подскажите, начала прыгать стрелка бака, то половина, то четверть... Датчик в баке же? А он у кватры один?
Подключи диагностику и посмотри номер щитка приборов. Надо пробить номер, если ММ то это не датчик в баке "прыгает", а щиток тупит.
Дима, я не помню, спрашивал тебя или нет. Визуально на качке, пропускная способность 1025-х различается у Бош и Севен ? И где и почем ты надыбал К-насос ?