Выдает код Боша но это SEVEN 1025, Seven это Италия. Они ДРУГИЕ по конструкции и лучше БОШ по всем показателям, особенно после того как Бош стали делать в Индии.....
Аа ясно.. Просто фраза...*brand: bosch* озадачила. Но цена выходит как 2 комплекта от бош. 160 еуро против 50х6 как ты сказал. Если по факту они лучше на столько, сколько стоят тогда конечно лучше seven Sent from my C1905 using Tapatalk
У нас Бош продают 1025 по 85евро за штуку (22% НДС) Seven писают на качке лучше, мотор тише работает, кушают при адекватной прошивке столько сколько и БДГ 1191, проехал пока на них тыс 20 полёт нормальный
Если что, я готов хоть щас за такие деньги. Кинь пожалуйста в личку как оформить все. Мож кто еще подпишется из Москвичей, чтоб сразу все доставить? Так и Диме проще будет наверное.
Всем привет!!! мои дорогие друзья!!! сто лет не появлялся тут!!!))) как рад видеть старых друзей!!!! как вы? что нового? но пришел я к вам за советом, так как вы тут все лучше меня разбираетесь.... в общем суть такова....как и обычно даже на новой машине чешуться руки что-то доработать изменить..... не суть))) мы все тут больные))) решил я слегка за тюнинговать свою ласточку)))) заказал даунпайп из США, тоесть коллектор можно так сказать, из высопрочной нержавейки, отпалированную ну вообще в России таких нет и не сделать....как мне обЪясняли... так вот и задался я вопрос этот самый коллектор заизолирровать термо лентой!!! думаю вопрос больше к Дмитрию так как он занимется автогонками! пошел я на завод к себе и начал узнавать про термоленты...оказывается у нас их три вида: 1. асбестовая лента. 2. кремнивая лента. 3. стекло лента. какой мотать? фиг знает? сколько слоев? посоветовали всеми 3мя, типо тогда будет толк!!! вот что скажите??? как быть? обычные обыватели мотают в один слой покупную термоленту и все! а смысл? тогда? у меня на заводе кремнивая лента похоже на покупную.... только вот я ещё их диапозон работ не сравнивал, понимаю что толк от изоляции уменьшить температуру подкапотного пространства и повысить ее в колекторе...нонаматывая один слой...что мы добемся??? у меня на заводе по технологии отработанной НИИ мотают как я сказал.... 3мя видами все ни как не могу решиться засыпать белый порошок))) думаю с этой заменой масла))) никто не будет отговаривать? плохо не кому не было от него??? Мишаня!!!к тебе вопрос наверное)))) а то у меня щас отсечка перенесена на 7800 крутит почти до 8000, думаю порошек пришелся бы так кстати
Из всех своих экспириментов с порошком, только при моих проблемах с тнвд я видел эффект, хотя это может совпадение...я ведь тогда и порошок и масло лил в солярку... и то заводилась, то нет.. В остальном черт его знает этот порошок...
Кто нибудь с фирмой http://kamoka.pl/ Patron по з\ч сталкивался? Хочу трипод купить, стоит связываться?
Привет Лёха! Рад тебя "слышать"!!! Совсем про нас забыл ) Моё ИМХО: 1. Асбестовая - хорошо держит температуру. Но не прочная. 2. Кремниевая - не сталкивался никогда. 3. Стеклянная - Держит тепло хуже асбеста, но прочная. Я бы может один слой асбестовой намотал, а верхний - стекло волоконной.
Мишань, ну главное чтоб не хуже... Помнишь наши наблюдения? Ты ничего не замечал? Ничего не забивает? А то на хонде каналы масляные тонкие... От этого 0в20 льют
Ну так то да!) хотя че там можно пожечь? http://m.ebay.com/itm/171235609881?nav=SEARCH Вот он! Ну это что понимал о чем речь Sent from my iPhone using Tapatalk
Не знаю, как в Хонде, но он должен проходить практически вплотную к обесшумке. Да и если нет обесшумки, то краске или антикоррозийке на кузове будет не хорошо. Просто не знаю, как он у тебя проходит.
в каком месте отполированную и зачем эту полировку заматывать? точнее, коллектор понятно зачем заматывать, а зачем тогда полировать
Ну полированную внутри! Чтоб завихрений всяких не было! Плюс сварка какая-то там... Технологичная! Ну и металл лучше чем в России Sent from my iPhone using Tapatalk