Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. На А6 - allroad.ru Человек показывал, что сам делает, зайди глянь ох..шь. На би-турбу полный выпуст под тюннинг. и впуск сделает уверен. По деньгам не дороже встанет, но это по твоему авто и мастер скажет где и что намотать.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет Алексей, сто зим сто лет:friends:, хочешь что бы твой японец летал начни со впукного колектора, отполируй внутри и обмотай термо-лентой будет больше холодного воздуха=будет больше мощность.
    Первый раз я делал эту процедуру на Газ24 в 90х годах, ещё в Союзе..приёмистость была лихая:thumbup:. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Я разговаривал с людьми, сделать по большому счету не проблема!!! Металл в Росси хуже однозначно!!!



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #8304 DoMoBuK, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014

    Дим, привет!!!)) Щас пока вопрос про выпуск! Впуск ... Не совсем понял что отполировать... Люди ставят нулевик, но смысла нет... Про холодной впуск согласен!!!))) подскажи что с выпуском делать? Мотать его? Сколько? От души? Или в меру?))). Просто его можно заизолировать качественно, но от этого не подыметься температура блока? Или еще чего? Как на гонках делают? Люди мотают термолентой в один слой? Это правильно? У меня есть возможность сделать лучше!)) и лучшей изоляцией


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #8305 serg72, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Мотать однозначно.От души не нужно,все должно быть в меру.думаю в два слоя это максимум.
    Впуск полируют внутри,чтобы при прохождении потока воздуха не было турбулентности.
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Сначала асбестовой? Потом стекло? есть еще кремнивая какая то;)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #8307 serg72, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    :nod:Себе когда поставил турбину от 2,7тди то выпускной патрубок обмотал вот такой термоизоляцией.http://shop.m-sport.com.ua/Termobint-rulon-5sm-dlina-15m-titanium-p-526.html
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мотай асбест(это основа) и с верху укрепляющий слой - стекловолокно. На мой взгляд это старина, но ты ж определил сам исходник.

    А на счет металла нашего поспорю: не все, далеко не все, что блестит - золото. 95%того, что идет под маркой громкой США - китай голимый. (Нач. из коммандировки бритву привез, около 2000г. , США, все мульки, сломалась, вскрыли - китаец голимый, все, как положено(у китайцев) не домотано, не допаяно).
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Спасибо мужики!)) про асбест... Ладно подумаю! Просто не вижу смысла покупать термоленту, на заводе на вид такая же... По характеристикам проверю!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Полируют впускные коллектора ВНУТРИ, Насчёт выпуска заизолировать что-бы не грел подкапотное пространство, больше не зачем, турбины у тебя нет, сделай как сможешь не сильно заморачиваясь с выпускным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII




    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Ясно понял;) а как же типо чем больше температура в колекторе тем больше скорость исходящих газов... Типо такого что-то)))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Разговаривал с московской тюнинг фирмой! Так они себе металл и сша заказывают, качество колосально говорит человек!) тоесть не просто так;) я это выдумал;)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пробег не очень большой , 5тыс. ,но немогу народоваться турбиной :rock:.
     
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Блин а я думал мне вопрос!)))) поздравляю Серег? А что со старой случилось? Динамика как Щас?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Москва вроде в форуме была, но спорить не стану, краем видел. Но отмечу, там на металл все радовались, на внешний вид и на характеристики.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перепрошивка обязательно? Так - то думаю без перепрошивки не много прибавится? Сам делал?

    В принципе, это и в личке лучше, но стареотипы жить не дают :D:hi::hi:
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #8319 serg72, 1 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    Со старой все в порядке,лежит на полке ждет нового владельца.Давно вынашивал идею по замене,но без перепрошивки толку от замены мало.Пока с помощью форума расковырял свою прошивку,вот тогда вопрос о замене превратился от идеи в реальность.Динамика- вопрос почему не едет до 2000 об/мин- НЕ СУЩЕСТВУЕТ.:rock:
    Алексей коллектора обматывать асбестом-это прошлый век,тем более он канцерогенный.
     
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Спасибо;) ну вот теперь легче стало;)))


    Sent from my iPhone using Tapatalk