Привет. На А6 - allroad.ru Человек показывал, что сам делает, зайди глянь ох..шь. На би-турбу полный выпуст под тюннинг. и впуск сделает уверен. По деньгам не дороже встанет, но это по твоему авто и мастер скажет где и что намотать.
Привет Алексей, сто зим сто лет, хочешь что бы твой японец летал начни со впукного колектора, отполируй внутри и обмотай термо-лентой будет больше холодного воздуха=будет больше мощность. Первый раз я делал эту процедуру на Газ24 в 90х годах, ещё в Союзе..приёмистость была лихая.
Я разговаривал с людьми, сделать по большому счету не проблема!!! Металл в Росси хуже однозначно!!! Sent from my iPhone using Tapatalk
Дим, привет!!!)) Щас пока вопрос про выпуск! Впуск ... Не совсем понял что отполировать... Люди ставят нулевик, но смысла нет... Про холодной впуск согласен!!!))) подскажи что с выпуском делать? Мотать его? Сколько? От души? Или в меру?))). Просто его можно заизолировать качественно, но от этого не подыметься температура блока? Или еще чего? Как на гонках делают? Люди мотают термолентой в один слой? Это правильно? У меня есть возможность сделать лучше!)) и лучшей изоляцией Sent from my iPhone using Tapatalk
Мотать однозначно.От души не нужно,все должно быть в меру.думаю в два слоя это максимум. Впуск полируют внутри,чтобы при прохождении потока воздуха не было турбулентности.
Себе когда поставил турбину от 2,7тди то выпускной патрубок обмотал вот такой термоизоляцией.http://shop.m-sport.com.ua/Termobint-rulon-5sm-dlina-15m-titanium-p-526.html
Мотай асбест(это основа) и с верху укрепляющий слой - стекловолокно. На мой взгляд это старина, но ты ж определил сам исходник. А на счет металла нашего поспорю: не все, далеко не все, что блестит - золото. 95%того, что идет под маркой громкой США - китай голимый. (Нач. из коммандировки бритву привез, около 2000г. , США, все мульки, сломалась, вскрыли - китаец голимый, все, как положено(у китайцев) не домотано, не допаяно).
Спасибо мужики!)) про асбест... Ладно подумаю! Просто не вижу смысла покупать термоленту, на заводе на вид такая же... По характеристикам проверю! Sent from my iPhone using Tapatalk
Полируют впускные коллектора ВНУТРИ, Насчёт выпуска заизолировать что-бы не грел подкапотное пространство, больше не зачем, турбины у тебя нет, сделай как сможешь не сильно заморачиваясь с выпускным
Ясно понял а как же типо чем больше температура в колекторе тем больше скорость исходящих газов... Типо такого что-то))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Разговаривал с московской тюнинг фирмой! Так они себе металл и сша заказывают, качество колосально говорит человек!) тоесть не просто так я это выдумал Sent from my iPhone using Tapatalk
Блин а я думал мне вопрос!)))) поздравляю Серег? А что со старой случилось? Динамика как Щас? Sent from my iPhone using Tapatalk
Не Москва вроде в форуме была, но спорить не стану, краем видел. Но отмечу, там на металл все радовались, на внешний вид и на характеристики.
Перепрошивка обязательно? Так - то думаю без перепрошивки не много прибавится? Сам делал? В принципе, это и в личке лучше, но стареотипы жить не дают
Со старой все в порядке,лежит на полке ждет нового владельца.Давно вынашивал идею по замене,но без перепрошивки толку от замены мало.Пока с помощью форума расковырял свою прошивку,вот тогда вопрос о замене превратился от идеи в реальность.Динамика- вопрос почему не едет до 2000 об/мин- НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Алексей коллектора обматывать асбестом-это прошлый век,тем более он канцерогенный.