Судя по видио мотор X-trail убитый в хлам т.к. при замере компрессии с первого качка компрессия ниже 80% от полной....а в этом случае Хадо применять бессмысленно
РВС-ИПИ лично пробовал, даже еще осталось для второго раза, обрабатывал ТНВД и двигатель. Прибавка мощности почувствовалась, а вот холостые и расход такой же остался.
Ты как рядом был, Серг. Пол года из жизни вон:борьба за сохранение, война потом и щас хрень в башке и в сердце пусто. Дал ей о чём замечтала с горяча : свободу(как неделя) и пол имущества. Съехал в Ставрополь отходняк словить. 3недели тут, 1нед. домой на побывку. Помиру же их не пустишь - ещё кормить приходится. Там и там оплачиваю, да ещё уральскую семью не забываю.
СВОБОДА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДЛИНОЙ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ЦЕПИ И МЫ САМИ ЕЁ СЕБЕ КУЁМ Бывает. что тебя палкой гонят погулять - а ты упираешься, а бывает что и салом не заманишь.
рядом не был, но пару раз замечал твои посты, где ты делился своими проблемами. а как все хорошо начиналось, про молодую жену и прочее.
Любовь штука необъяснимая. Тебя могут любить грязного, нищего и страшного. А вдруг просыпаешься принцем красавчегом, а опа - лубви то уже и нету у той что рядом. В любой бабе есть недовольство. И есть деятели(секты,гадалки) кот из этого зёрнышка древо ненависти вырастят,себя не забыв. А когда девка 10лет в кайфе и без работы - грязь найдёт или та сама прилипнет. Берегите своих.
Привет Виталя! Блин, как у баб всё не по человечески. Да йух с ними, жизнь продолжается, держи хвост пистолетом и все будет хорошо. А мы тебя всегда поддержим морально. На расстоянии, увы, только так
До того как купил дизель, несколько лет общался на форумах про М и Ж, много общался, не меньше чем здесь, гораздо больше. Десятки тыс. постов. Бесконечная тема, можно годами обсуждать одно и тоже и всегда чтото этакое появляется.... У нас тут другая тема, поэтому пожелаю Кроке удачи и вернусь к нашим баранам. ) Народ, сранные вы, если ХАДО не воостановила полумертвый движек, то ХАДО - фигня. Да... уш, "умно". В сотый раз повторяю что ХАДО - не замена кап ремонту, этого не произойдет. ХАДО - лишь улучшение смазки, но более долгосрочное чем кондиционеры металла. ХАДО не может восстановить ни 1 мм металла, ни 0.1 мм, востановление происходит на микронном уровне, устраняются мельчайшие царапинки, которые даже меньше чем царапины хонинговки. Если в цилиндрах эллипс то никто не поможет, ни ХАДО ни Х*ЯДО. Но зато ХАДО помогает сохранить трущиеся поверхности практически в идеальном состоянии, если периодически добавлять ХАДО заранее, но не на новой машине конечно. ЗЫ А также ХАДО (и другие ревитализанты) могут позволить работать движку БЕЗ МАСЛА, какоето время, чего, на обычном масле просто не возможно. Цифры выше в таблицах ктото выкладывал... Как раз случай Миши, ему бы помогло, еслиб в моторе было к примеру ХАДО. Миша, держись. Что нас не убивает - делает сильнее !
Белый порошок присутствует... 10 грам на 6л масла сыпал... Вот и проверим еще раз.... В ельзе написано, если нет давления это либо масленный насос либо клапан сброса давления.... Но про клапан я ничего не нашел... есть описание редукционных клапанов которые в развале стоят, это одно и тоже??? Да и как проверить снятый насос???
Мы частенько спорим о Хадах всяких. К нему нужно относиться как к уменьшителю трения и всё. Даю 1-5%, что он что то затирает и втирается. Но разглядывая распреды и всё под крышками - не разглядели. Хотя сказкам верили. Одинаково с чудо-порошком и т.п.Но от порошка виден налёт по стенкам. Я Хаду давил в масл.фильтр: крышку приоткрутил и выдавливал. Уж не помню 2-3шприца через промежутки. Не хотел в заливную - боялся оно говёшкой что забьёт. Значит обязон в банке с маслом его взбивать миксером как я порошок взбива и заливать в работ. мотор.
Виталя, если в храм баба не ходит не причащается регуляно то в наши времена жизнь с ней не прожить...
Порошек действует по принципу "графита" (если по простому), очень мелкие частицы улучшающие смазывающие свойства масла. И является ПРИСАДКОЙ к маслу в прямом смысле. Масло становится лучше. У многих производителей масел есть подобные составляющие в масле. ХАДО же, и другие ему подобные, не являются присадками, они никак не улучшают свойства масла, они создают металокерамический слой на трущихся деталях, сверхгладкий и сверхтонкий и очень прочный. Поэтому то мотор после обработки более защищен от износа и даже при отсутствии масла не умирает в течении от 40 мин до 2 часов, судя по тестам журналов. Ктото тут даже писал что не смогли резцом взять поверхность коленвала, после обработки хадой, настолько твердый слой керамики. Производитель рекомендуют совершать обработку каждые 50 тыс км, я для себя решил что буду использовать его раз в год. Кстати зимой юзал СУПРОТЕК в солярку, ничего не заметил, в отличии о ХАДО, может просто уже нечего восстанавливать после ХАДЫ ) И мне очень не понравилось что Супротек плохо перемешивается, точнее он оседает в осадок через 1-2 часа после взбалтывания.