Вовка! Ты там смотри "старуюшлюху" не цепани,грехи замаливащую Но даже "думующая что верующая и чистая" баба, попадая в "заботливые" руки профи-гадалки - бросает спорт любимый - взамен полет у неё огород(про свой забыв) и по дому помогает, до утра читает новоявленных философов/жрецов стопкам, исполняет план выживания кормильца,пытается сдать его ментам с подставой, потом в психушку(опять ни как) - и всё это во имя счастья сына и в отместку за "потерянную жисть"! У гадалок есть спонсоры,юристы и т.п. У них 5-7 проработанных планов отъёма имущества и разводки тупорылых. Я тож не верил. Бойтесь.
Машина стоит на стоянке, ничего еще не разбирал, человек у которого все делал не хочет больше браться, достал я его уже вкрай со своими как ремонтами каждый пол года!!! Что делать с ней не знаю... Да и денег нет сейчас... Пневму купил полностью... да и вообще вот тут отписался...
Отойдем немного от грустного. Ребят какие мысли о Зафире 1.9 тди. 2008 год Что там за мотор - может кто сталкиывался? Просто есть предложение забрать себе такое чудо, а Я не в курсе с какой стороны подойти.
Там дизель КР, летят форсунки но редко, фильтр меняй часто, двухмассовый летит на всех с пробегом более 120-150тыс естественно ранее на мощных версиях 150 -110л.с., ЕГР очень дорогой т.к. электроприводный летит начиая с 150тыс, пластик хреновый сыпется, подушки под двигатель тоже с 150тыс на замену. Масло менять в двигателе макс 15тыс
Миша, я тебе сочувствую, но хочу сказать дело не в машине, задай себе вопрос ЗАЧЕМ Я СЕБЕ ВСЁ ЭТО ПРИТЯНУЛ ???
Да уж... знакомая ситуация((( К машине три недели не подходил, оказалось не всё так страшно. Вот только за эти три недели я подходящей альтернативы своему авто (исходя из своих возможностей) не нашёл))) снова вернулся в клуб Погоди. Успокоишься и совсем по другому взглянешь на всё это
А дальше куда? ИМХО можно взять обратно С4 "и Улыбаться и с нами остаться"!! А про кредитопомойки и рисовозки уже много писалось, что в общем то можно, но не хочется жутко! Или опять же 1.9 - тоже и в клубе и не в клумбе)
Надо брать "свежее" авто. Многие вообще не знют что такое "шнурок" и ездят не парясь многие годы. А по вложениям то на то и выходит
У Вас последнее авто в котором маркетологи не выполняли "главную" скрипку, и то спорно, дальше - хуже! ИМХО Не буду оригиналом если скажу что С4 (особенно они),С5 и возможно Б5. Были наиболее качественно продуманы и собраны.. Блин в замешательстве насчет Зафиры...(
Всё зависит от того, кто едет. Взял древнего ПРуля у близкого родственника, машину знаю, родственник не жаловался. А как я сел за руль, для меня оказалась неприемлема такая езда. Итог: переборка двигателя, ремонт подвески, переборка салона. Вроде стало более-менее, но всё равно не то, не моё. Отдал обратно, до сих пор родственник катается и радуется)))
Всё же просто насчёт Зафиры, если пробег меньше 90тыс то бери, если более 150тыс бери с менянянным новым маховиком, сцепой, и.т.д...
Про то что сейчас машины до 5 лет живут и то не факт. Моторы по гарантии приезжают делать не реже чем скрипы в обшивке. Ранее не было такого. Да и ощущения от машин другие. Ну это Моё Мнение. Для Димы: Дим у неё 117 000 она из Германии пришла в прошлом году - следовательно что в реалии с пробегом ХЗ! Ибо Я не очень верю в его честность.
у опелей вообще всегда с движками было гут, исключение тот дизель что с ТНВД ВП44 )) но тебе то предлагают КР, если пробег маленький то конечно забирай