У меня 2002 год, хорошая оцинковка, ничего не гниет. В подкрылки задние из шубы - реально шум от колес убирают. И просыхают очень быстро. Пластиковые накладки по днищу - далеко не айс. Во первых - слишком много грязи под ними, во вторых - можно её продрать чем-нибудь - и придется выкидывать. Краска в салоне рестайла - тут согласен, попадалово полное.
Если по причине аварии откололся кусочек оцинковки - то деталь будет гнить до победного конца. Потому что коррозия идет по металлу, под оцинковкой. И тут уже пофиг что деталь с 2-х сторон оцинкована.
Если гниет переднее крыло - то я бы его поменял, нашел бы на разборе целое б/у. Это выгоднее, чем пять раз перекрашивать из-за ржавчины.
А при чем тут ОНИ? Я так понимаю, не ОНИ будут ездить на этой машине? Для себя я бы все-таки заменил, если будет дальше ржа проступать.
Кстати, поставить крыло б/у будет дешевле чес старое вышкуривать от краски, потом платить за оцинковку (думаю, не дешего) и полную покраску.
РЖА быть не должно если не слезала оцинковка (нагревы, покраски, удары) и др! ЧТО бы не происходило! Хоть 25 лет! НИЧЕГО. Еще раз говорю вся моська у ВАГона в крапинку и ничего! + есть кусочик шумки оторван на пороге, даже-даже! Все в родной краске и насрать на время ИМХО Технологически если элемент был выкрашен по - человечески всё будет и с крашенным норм! Вопрос в том что не так долго! П.С. е30 всю надо окунать в оцинковку, где бы только это сделать..... Хотя порой мысли посейщают что единственное что их может спасти это уберечь от наших дорожников и маляров. В заводской краске е30 тоже не цветут, вернее не так сильно.
это с рейстала пошло??? или как?? может потом себе вкорячить, если всё нормально будет!!!))) а кстати у нас подкрылки оклеивают виброизоляцией??? или это не зачем??