че это они, так торопились успеть за временем что не успели разработать свой КР, пришлось покупать чужой, готовый ? ))
Вопрос по упорному винту, сегодня весь день регулировал, так и не отрегулировал, да и к стоку не совсем получилось вернуть. В каком порядке осуществляется его регулировка?
Читал я эту тему несколько раз. Отличный отчет от Димы! Я тоже так постепенно закручивал и разгонял до 2500 об., но динамика была к 2000 об 1400 мбар. Может шток сначала поднять или опустить \
Делай так: на х.х. выворачиваешь упорный на нет затем начинаешь потихоньку вкручивать до касания штока и от этого положения добавляешь +1.7 оборота. Фиксируешь и забываешь про упорный. Затем регулировка длины штока заезды с 1000 до 3500 на 3й лучше в горку смотри чтобы наддува было 2450 не больше при ЛЮБЫХ раскладах. З.Ы. турбина 2.7 гораздо проще регулируется даже по логам клапан N75 ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. отрабатывает по давлению, небо и земля по сравнению с родной турбиной
Спасибо, я на хх когда начал отводить актуатор в сторону, послышался непонятный звук, там ничего не будет цепляться? И длина штока вообще не зависит при регулировке упорного? а то у меня на 5 оборотов увеличино, по сравнению со стоком
+1.7 оборота - это всеголишь частный случай, конкретной турбины, в реале запрасто может быть на 1-2 оборота сдвиг в любую сторону, надо регулировать...
да ктож спрорит, что у большинства идеал в районе 2 об, только исключения бывают и их не мало... для этого и понаписана куча инструкции по регулировке, уж сколько я буков написал по этому поводу, на пол сотни страниц не влезет, все лежит на форуме, надо читать и делать по уму, а не на угад.
Ребята, у кого в столице есть компресометр??? Помогите померить компресию мотора Андрея! Или переходник....
Вчера на приборке высветился значек двигателя и заморгал индикатор свечей. Заглушил, завел и все пропало. Сегодня прочитал, появилась ошибка 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала Готовность: 0 1 X X X Заводится отлично и не троит, проехал 30 км и ошибка не появляется. Датчик умирает или в проводке дело? В эльзе не нашел расположение этого датчика. Где он находится?
Ни кто не замечал : от худых подушек ДВС могёт идти вибрация при 1800-2200об/мин? Тапки балансировал, диски прокатал. Подухи как при "месячных" - порозовели, но ошибки по ним нет. Подтёки и раньше были,но тряски небыло. Бьёт как бы не в руль, а ногами чуешь.