Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасиб,Валер. Вроде смотрели подвесной недавно.
    Я тут твою тему увидал - долго листал. Как там у тебя с подшипником виско-муфты? Я его в прошлую замену ГРМ не сколхозил. Скоро буду. На воен.заводе товарищ режет лазером подшипник по ширине и колхозит в крышку. А то в сборе по 10тыр. было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подскажите, был отчетик осенью, как без стенда в гаражных условиях поставить шкив ТНВД на вал. Сбоку ТНВД имеется болт с треугольной пластинкой, он каким-то образом фиксирует вал. Как пользоваться фиксатором? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да вот сам уже второй год читаю ту темку, побаиваюсь..., но у меня ни на одной машине он не гудел, даже на А4 98 г.в. до сих пор живой родной.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Скорее всего подшипник там разбивается,когда в виско пошипник начинает умирать! Сам видел когда у чел. в виско подшипник болтался так что вибрация была! После замены виско вибрация пропала! так вот эта вибрация возможно и разбивает
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий, если они порозовели то им приснился пушистый зверёк...из них вытекла вся жидкость...красного цвета потому и вибрация ...роль свою они уже не выполняют... сейчас их только в помойку...а ошибок по ним не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чего то я Юрку недопонял.
    -У меня вибрация при 2000об пошла непонятная и чую ногами. Валерка на кардан показал. А саму вискоВентиллятор я тогда при ТО сменил, а подшипник нет. И чтоб его чуток разгружать - на зиму снимаю. Вертикального люфта у Пропеллера не наблюдаю.
    -Раз Валерка будет ГРМ менять - я ему на подшипник виски напомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, я отчёт писал, не снимая ремень и вставляешь сверло на 6мм как стопор, затем снимаешь пластинку с винта и закручиваешь его до конца пока он не прижмёт вал тнвд, затем фиксируешь коленвал фиксатором и откручиваешь гайку на тнбд затем съёмником трехногим снимаешь шкив с тнвд,
    Затем когда будешь ставить шкив, ставишь стопор и зажимаешь гайку с усилием 20кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да то понимаю и заказал их. Но ДВС работает ровненько и наХХ, и на прогазовках. Во сомневаюсь, что от подух вибрация на ходу может быть. На кочках - да. Хотя у наших клапан как раз вроде на 1800об срабатывает.
    Вот я больше в кардан поверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я имел ввиду если вибрация на х.х.! Одна из причин!
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может трипойды???? было такое у меня похожее с ними!!! "Газ" нажимаешь и вибрация,которая потом пропадает!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подушки заполненны маслом которые и амортизируют во ВСЕХ режимах, на х.х. клапан открывается и добавляет "мягкости на х.х. после 1800 клапан закрывается и подушка становится жеще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не не внутренние трипы.Один внешний сменил, с друг.стороны подшипник.Проверяли их.
    Приеду домой и буду всё проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А если перед откручиванием гайки вал не зафиксировать винтом? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно сломать фиксатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Современные рабы

    1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у него не остается свободных денег.

    2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью телерекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

    3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм «ссудного процента».

    С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату.

    4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

    5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись, заново начинать своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

    6. Шестой скрытый механизм заставить раба бесплатно работать - лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

    7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

    8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. существует замалчивание фактов разграбления рабовладельцами ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Не, Дима, у нас все не так......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока не так, а это у нас в "свободной" Гейропе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #8438 ipman, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Дим, не понял, что и к чему ты написал :). Ситуация: шкив уже снят, фиксирующий винт не трогался. Как теперь поставить шкив на место правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если тебе повезло и ты не сбил вал с его номинального положения пока снимал шкив то зажимаешь винт фиксирующим винтом и смотришь мой пост по установке, не забывая поставить ремень...
    Если не повезло то придется снимать дозирующий клапан и выставлять вал по совмещению двух точек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дозатор уже снят, разглядим точки и совместим. Насколько успешной может быть установка шкива совмещением тех меток? Важно идеально совместить или насколько возможно на глазок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...