Подскажите,вопрос давно мучает,можно на машину на которой с завода небыл установлен штатный телефон,установит его. Просто на разборке неборого продают комплект
Нда, мануал то забыли весь. Гидроопоры включаются после 1200 об !! (вместе с отключением коррекции) Т.е. они выключены только на ХХ. К вибрации в районе 2000 об они не имеют никакого отношения ! Крока, вибрация на ходу или даже стоя на месте и газуя на таких оборотах ?
можно коне4но..у меня штатный , но хо4у снять наоборот..пару раз пользовался , но большую 4асть времени просто лежит и мешается только..
Думаю, не зависит. Измерятеся ускорение КВ от каждого поршня и не важно, раскачивается целиком вся система или стоит на месте.
Ну правильно, те. если гидрик присидает - клапан открывается не вовремя, не полностью, и ускорение КВ страдает. Или от этого незначительно?
коррекция это всего лишь компенсация разности ускорений поршней относительно эталонного 2 цилиндра, за счет увеличения или уменьшения подачи на конкретный цилиндр
Что значит просевшие гидрики? Болтающийся рокер ? Он у нас сразу выпадет ! Это в жигулях зазоры вымерялись, большой зазор - стук появлялся. Не о том ты говоришь.... ну а если предположить невозможное , то даже в этом случае, коррекция врятли чтото показала, т.к. на ХХ воздуха более чем достаточно, почти все решает топливоподача.
скорей всего там букет, и распылители отслужившие свой строк, и состояние ГБЦ не важнецкое, клапана болтаются как пить дать.