Может конечно и болтаются, но компресия 26-27 во всех цилиндрах и достигается с первого или второго "толчка"!
В том то и дело, что Двигун работает ровненько, что на ХХ, что на оборотах 1500-2000-3000об/мин. Вибры не ощущаю. Конечно нада чтоб с открытым капотом кто смотрел на прогазовках. При троганье удара нет - значит подухи сильно не просели и передняя опора по кузову не бьёт. Короч фиг знает, но именно на крейсерской 110-120км/ч как тапком чую , но кофе в подстаканнике при 120ти не плескается.
Подскажите кто сможет имеется 2,5 тди AFB на холостых двигатель работает нормально( без сильной вибрации), но как только поднимешь обороты до 2000 появляется жуткая вибрация по всей машине.Эта неприятная ситуация появилась после ДТП в котором был сломан шкив распредвала, все сломанное заменили ,собрали но что-то работает не так, так же пока нет фишки на датчик давления на интеркулере (разломана полностью остались одни провода) Так вот сам вопрос может ли вибрация быть из-за погнутого распредвала( та часть на которую одевается шкив) или же искать причину в другом?
V6 ТДИ вообще очень сложно заставить вибрировать или троить. Проверено на себе, ездил на 5, 4 и даже 2-х цилиндрах. Чуется мне дело у тебя не в ГБЦ и не в топливной, возможно чтото на оси КВ, например виброгаситель спереди КВ, или же маховик, сзади....
Просто до ДТП вибрации такой не было и удар пришелся как раз таки на этот распредвал и даже просто смотря на него на холостых оборотах видно как шкив прыгает.Вот по этому и интересует вообще может из-за появиться вибрация, все таки на высоких оборотах будит сильно прыгать? и есть ли какой нибудь допустимый допуск на радиальное смещение, собираюсь проверить индикатором?
Если у тебя физически чтото погнуто, и ты видишь это, то что ты от нас хочешь, чтобы мы виртуально это увидили ?? Но ничего кроме твоих слов мы не можем видеть. Диагностических данных ты не предоставил.
UTUG,Извиняюсь за назойливость насчет диагностических данных все трудно, пока не могу выехать .На холостых ошибка только датчику давления,а так какие группы нужно сразу проверить ? Насчет физически погнутого просто хотелось бы просто узнать как это повлияет на работу двигателя, чтоб зря менять распредвал
Мой олроуд после покупки нещадно вибрировал весь при скорости 100-140 кмч (от оборотов зависисмости не было, только от скорости). Причина оказалась в одном из задних тормозных дисков, выяснилось случайно когда поменял задние тормоза целиком.
често я вообще не понимаю что там у тебя происходит, машину я не вижу, и вразумительного описания проблемы тоже, вообще ни чего..... предположения я свои уже высказал, больше ничем не могу помочь, не хватает информации для размышления
- от кривого торм.диска вибрировать должна только при торможении. При гнутых башмаках - да. Колёса балансиру часто. Когда пошла вибра эта - поехал к свлим: прокатали правый пер.диск. Стало лучше, но не то. Снял колёса - очистил от налёта грязи изнутри - не помогло. - У bloodrae могло от удара погнуть экран(телевизор)и передний упор стал упираться в кузов - вибро по кузову. - согнутый распред - всяко даёт не равномерное газораспределение - разнобой по цилиндрам. Всяк коррекция ни какая. - а без датчика давления в кулере - аврийный режим и ограничение по наддуву.
Передний упор был порван и я его менял и рамку пришлось тоже заменить, а как правильно отрегулировать передний упор? он входит в рамку и эта часть в рамке прикручена болтами.Я их откручивал может неправильно назад поставил?
он должен "как конец в стакане" - краёв не касаться . Я к стати,когда диски от грязи чистил - глянул на торм.колодки задние и прифигел : одна внешняя в ноль почти,аменял ТехСтары недавно. Взяли новые, снимаем и видим : внутр.колодку одну прижало наискосок поршнем и работала только внешняя - стёрлась. Резюме :если вдавливаете/вкручиваете поршень до упора, то когда вставили колодки - продавите педаль и проследите как ровно прижало!