Крока, ну гдеж я написал что диск повело или то что было биение при торможении ?????? Не было биения при торможении ! Колеса я два раза балансировал, и менял, зад - перед, бестолку ! Причина была в неравномерном износе тормозных дисков, ДИСБАЛАНС, при этом радиальной кривизны не было ! У тебя кстати суппорты конченые, надо все чистить, мазать, ремкомплект ставить, ну естественно на НОВЫЕ тормозные диски !
Не равновмерный износ колодок чаще всего из за заклинивание хода супорта в направляющих, как правило если зад нижней.
Ну не нада так плохо о человеках думать,да с такой предвзятостью! Наш клубный мастер(особо под моим хмурым взглядом), зная мою дотошность и манию к чистоте : чистит,мажет спец.мазями и ставит только ТехСтары или АТЕ. Всё чисто,смазано и пыльники со скобками меняны. ЗЫ. Допишу тут : Торм.диски свежак - перед зимой ставил и фаску ещё не съело(езжу мног,торможу мало) . Лучшая пара торможения дискЗИМЕРМАН +колодкаТЕХСТАР!
насчет суппортов и колодок я думаю ты разберешся и без нас ) а вот вибрация.... задачка, если диски уже изношены на 2 мм, меняй
Тож боюсь этого. И каждый раз ,будучи под авто, мастер их руками качае/проверяет. Пока заказал подухи. Лежали они у меня уже в прошлом году, но подтёки были малы,ошибки нет и отдал их. Зря,щас цены уже скачут
Виталь, и что действительно помаяв привода можно понять хороши ли трипоиды? Думаю, кагда руками почувтвуешь - надо крестится, что доехал и сразу менять.
У меня Шрус внешний смалька гудел и больше на кочкахпри скорости выше 100. Руками покачал и нащупал. Сменил и ништяк. Можно местами их поменять(внутр.триподы) и послушать. Хотя целая история.
На прошлой неделе шруз поменял. Тож не хрустел не скрипел, а в одно прекрасное утро .... я аж испугался. Вода с грязью в нем замерзла и давай молотить. Лобро - гуано! И шрузы и пыльники резиновые, пластиковые не плохи, но на Роуд не идет.
У мну в том месяце шрус внешний стукать стал, и даже при вывернутых колесах трогаться сложнее стало, даже заглох пару раз, глядь а пыльник то порван, пару недель наверное отъездил так, не меньше, как раз все таять начало, вода, грязь, все туда, вскрыл, а там все рыжее уже, ну я все разбираю, потроха в бензине отмыл, салфеткой насухо вытер, одел новый пыльник, смазки туда вместо 90 грамм 150 (ХАДО ШРУС кстати решил попробовать). Поставил, и тишина, ни стука ни чего, при повороте никакой нагрузки, все мягко чинно Ну и второй пыльник сразу решил поменять и смазку обновить, а не успел, помпа заклинила
Не понял, почему заглох? Неужели сопротивление дикое появилось? А с промывкой классно, не думал, что ржавое железо можно заставить утихомирить.
таки у меня новые приводы в Германии лежат, все никак привезти не могу, вот и забил на эти как бы, а зря
Да. В лоскуты. А лохмотья такие, как будто ей лет 200. Резина набухшая, как сырая в бензине размоченная.
Так я знал - всяк Хада до помпы долезла! Ингольштадцы тож не верили, что у ВАУ рокера вылетят!А мы их Хадой 3-ной дозой и победили! Майдан всяк причастен!