Да, я особо ужасов-то не боюсь, но сам понимаешь, сумасшедших много, могут просто машинку попортить. Ты и не смотри телевизор, смотри в окно )) Я вот давно уже не смотрю )
на лукойле, типа, евро5, на газпромнефть - евро 4. у нас лукойл дороже газпрома, поэтому перешел на последний. разницы не ощутил. на евро4/5 как заправишься плохой, сразу поймешь. твой мотор и с тепловоза скушает и не подавится
А на каком Газпроме? На ГазпромНефть или на ГазпромАЗС? Это разные организации. И к Газпрому имеет отношение только одна - ГазпромНефть.
Если водички много будет, будет уже поздно ) Движки фольцовские впринципе надежные, но вот система топливоподачи очень нежная какая-то, почему не поставить хотя бы заводской сепаратор для отделения воды не ясно (( Преимущества Евро2 ))
У нас в одном удаленном районном центре появилась заправка ГазпродНефть, с логотипом оригинала, исключение немного цветность другая и одна буковка.
Пользуясь случаем спрошу, т.к. самому не приходилось. Кто заталкивал эти кольца в уплотнение, подскажите на какую глубину толкать, над родным, под родным или там есть внутри в родном уплотнении место куда они встанут? Может у кого есть рисунок или на словах... Я понимаю, что обратку надо разобрать и подходящей трубкой затолкать кольцо. Вопрос - насколько?
на словах процитирую тебя же: или там есть внутри в родном уплотнении место куда они встанут....только не переусердствуй ,чтоб не на сквозь
Мазай, тут есть специальная тема, где этот вопрос очень подробно обсосали, там и фото есть и объяснения. Вова.Fv, колечки нужны толщиной 1.5 - 2.0 мм, трешку ты туда не впихуешь ))