Если крышки будишь поднимать, все не сложно пройдет. Колечки сразу закати в резинки и маслицем форсу смаж, одевай крышки и только контролируй, подпихивай, чтоб не выскочили.
Все усложняете, с термоусадкой езжу уже 30 000 Ничего не изменилось [CUT]http://a6-allroad.ru/attachment.php?attachmentid=4658&d=1373211888[/CUT]
Почему усложняю? Я снимал крышки не того, чтобы кольца ставить. Они попутно шли. Наверное сложнее термоусадку напялить и греть, чем колечко натянуть?
Уже обсуждали это как-то. Я натягиваю на форсунку два кольца, одно старое оригинальное зеленое, второе 16*3. Правда не помню какое сверху. Опускаю их до прижимной планки форсунки. И всё. Можно много раз снимать и ставить. Так как они маслобензостойкие, их не разъедает. Стоят копейки. Ничего не течет.
кстате , у всех сидение задние люфтит в вертикальной плоскости ?! сдергивал его , 4тобы по4истить и т.д..обратно поставил и такое ошушение 4то не до конца село , хотя держится все. если взять за край , то слегка верх-вниз двигается , не помню просто , было ли так ДО.
Может не попал в разъем либо не конца защелкнулось. У меня вообще в одном разъеме пластик весь сломался. Не фиксируется.
да слушаи , когда ставил все щелкнуло , я еще сверху попрыгал для уверености )..просто странно , может коне4но не обращял внимания , но както странно..=/
просто спросил,не обращал внимания с муфтой или нет ....сверчёк появился толи ролик (хотя после замены ещё и 40 т не отходили) ,толи подшипники гены ...пля опьять вся морда долой
Месяц назад поменял гену не разбирая морды. Есть один небольшой гимор в виде снятия передней опоры двигателя, но для этого просто нужен обрезанный шестигранник на 8 и немного смекалки. Просто сам предпочитаю морду лишний раз не трогать
кстати для снятия гены не обязательно разбирать всю морду достаточно снять бампер и ничего не отсоединяя отодвинуть в сервисное положение. появляется доступ не только открутить, но и вытащить гену. два месяца назад ушло на эту процедуру 1,5 часа когда зарядка пропала. собирал конечно-же дольше!
Странные действия какие то... Для чего? Обычно, наоборот, ставят с обгонной муфтой вместо цельного. Уменьшает шум, вибрации и сохраняет шкив КВ. А он стоит минимум 250 евро... А шкив генератора в среднем 50.