не знаю как насчет шума и вибрации, но на Т4 R5 2,5TDI какраз с обгоной муфтой мотор шумнее почемуто, но демпфер КВ конечно ходит вразы дольше.
подтверждаю на А6 гену можно снять не разбирая морду,нужно только снять виско- и елекро-вентиляторы. Сам тоже месяц назад снимал менял щетки и колектора.
спасибо за советы ,но разбирать пришлось всё ровно....шуршунчик сидел в обводном ролике приводного ремня гены...40 -ка тык не прошёл
Дим, а ты на самом деле в живую видел и самое главное, слышал, как ведет себя заклинившая обгонная муфта на генераторе? И как через короткое время обрывает ремень или ломает натяжитель или рвет шкив КВ? А при вероятности обрыва ремня надежность, надо полагать, повышается?
я тож седня один ИНА-ролик забраковал, натяжной поликлинового, подозрительный он какойто по всем параметрам, чую он вовсе не ИНА, а только коробочка. Поставил другой ИНА, был в запасе случайно.
ну в моём породистом сомневаться не приходится ,у него все бока штампами намяты ,однако умер досрочно
Костя уже десяток клиетов в общей сложности нагоняли под 100 тыс км с фиксированной муфтой взамен геморойной проблем нет ! Не так страшен черт как его рисуют
Для любителей гемороя совет ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПО КНИЖКЕ: и ни в коем случае не используюте мои советы для вас это противопоказано !
Друг хочет купить дизельный Туарэк. Год эдак 2005-2006, АКПП. Кто, что, может сказать про данный агрегат? Стоит брать, или нет? Какие слабые места?
Всё зависит от двигателя : 5 цилиндровый дизельный 100% не стоит 10 цилиндровый дизельный 50\50% на любителя, попадос на замену колечек форсунок, ну и жрёт мама родная, спец. масло в двигатель 100евро 5 литров, нужно 8 или 10ть, попадос на 2 !!! дорогих акума,,, 3.0 тди 6ти цилиндровый дизельный попадос на замену всех форсунок с 150тыс если не вовремя то на двигатель Бензинок не стоит брать Пневма дорогая, аморы дорогие, места в багажнике мало, электроника глючит, калькуляторы наруже по дождём,....
3.0 тди на 4.2 цепь живет столько сколько на TFSI, 150тыс км на туареге лучше 5ти литровый ТДИ но после 2004г
Реч шла именно про пяти цилиндровом ТДИ! Я так понимаю что Туарег "хорошая" машина, но пусть на ней ездиют другие! AYM на варике, который у него сейчас, покажется сказкой!