Знающие люди,поставьте на путь истинный! Разобрал ГРМ,на пластмассовой защите след от ролика натяжения ремня кондёра. Ну,значит кирдык втулке-я так подумал. Но при дальнейшем разборе-втулка жива,(как великий вождь пролетариата) Натяжитель имел приличный люфт в креплении,и вот диаметр посадочного места в нём-30мм.,а диаметр втулки на которой он крепится-27мм. И я в тупике,неужели так должно быть?
Всем привет. вернули сегодня турбину, отпескоструили, но не настроили актуатор. не умеют. сказали. мог бы и не снимать. турба в отличном состоянии. вот теперь думаю ктоже это так масло жрать тогда стал? 2,5 литра на 8000...??? зато есть приятный момент! все это время я проездил на велике... короче буду все лето кататься, море удовольствия и заодно спорт! велик команч-легкий, алюминиевый! надо только аммортизатор поменять и тормоза, правда зачасти на велик тоже не хило стоят! а корч на работу только брать.
а какой болт крепления стоит ,должен быть под шестигранник ,в потай http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=37F00359 поз 22
если втулки живые ,болт родной (кронштейн центруется болтом к втулке по конусу болта и шляпке )люфта не должно быть ,если не качать "ломиком" конечно
Продавец деньги вернул. Во всяком случае, с Палыча уведомление пришло, и в статусе стоит возврат. Вот теперь думаю, перезаказать у него, или другого поискать? Кто может посоветовать восстановленные? Женя! Байк это тема! А хороший байк - это ваще секас! Тоже хочу классный велик, но, возможно через год уедем, и заморачиваться не стоит пока.
Я бы купил б/у здесь не задорого, я в принципе так и сделал в декабре, за 15 можно найти, Знакомый у меня купил новый в бош сервисе, за 120 вроде, в итоге полгода и опять тнвд крякнул. А то что я писал, чуть ошибся с ценой мне предлагали А все навсего создал тему в разделе запчастей... и предложения посыпались, только выбирай...
На работающем не менее 15 мин хорошо прогретом двигателе открой масло заливную крышку. Если пшик будет, значит сапун забит. Если пшика нет, вытаскивай щуп. Если дым из щупа идет, значит "привет поршневой"
A что у нас на 2.5 помпы разные ,экзист даёт :SKF c намером VKPC 81635 применимость ко всем маркам наших моторов,а тот же SKF с номером VKPC 81625-применимость только AFB и AKN ...кроме цены и двух последних цифр разница в чём