Интересную вчера фигню имел: Поехали семьей в гости в другой город. По пути пару раз загоралась ESP. Потом машина тупо перестала ехать. Ну прям как атмосферник 1,6. Обороты не выше 2200, скорость максимум 70 км/ч. Погостили, приехал к другому другу (рядом живет). Стали смотреть. Он заводит, я смотрю. Вижу, что актуатор турбины ваще почти не поднимается. За пол-минуты наверное на пол-сантиметра поднялся. Снимаю с него шланг, падает, пальцем зажимаю, чувствую - вакуум не сосет вообще. Ладно, снимаю с вакуумного усилителя толстую трубку - хорошо сосет! отлично, значит насос рабочий. Дошел до 75-го клапана - на входе сосет, после - нет ничего. Плохо, Взял карбклинер, промыл клапан от души, стал продуваться ртом легко. Ставлю все на место - та же картина. Перегибаю шланг на ЕГР - актуатор веселее поднимается, но все равно не айс. Пережал, в общем шланг, решил прокатиться. В какой-то момент машина резко пуляет из-под меня, и после этого едет нормально. Поднимаю капот - актуатор стоит упертый в упорный винт, как положено. Разжал шланг на ЕГР, шток стоит на месте Покатался еще немного - машина ожила Вот и думаю что это могло быть? Грязь в клапане? Карбом промыл, а из-за пережатой магистрали ЕГР увеличил давление после клапана и какая-то хрень вылетела? У кого есть мысли?
Саня, приведи в порядок вакуумную магистраль: чистишь/вскрываешь/меняешь N75, отключаешь все шланги от N18 и N239, тройники меняешь сгонами (двойниками). N18 и N239 остаются лишь подключенными к ЭБУ, чтобы не было ошибок. Теперь весь вакуум пойдет на N75, усилитель тормозов и ресивер. Ненужные звенья тракта исключены!
Привет всем. Вот мы разленились - с любым вопросиком сюда. Спрошу и я : изменение в драйве не чувствую, прёт. Но стал замечать по диагностике климы , что Тдвс при длительных нагрузках держится 91-93С, а иногда 95-97С. Потом выравнивается в 90С. Грешил на новый-левый ДТОЖ, кот.спешно недавно менял. Давно не смотрел показатели, щас глянул: -Циклуха 4,1 ровная. -Коррекция +0,3 стабильная. А вот Угол в базе ведёт себя странно : до 15,2-16ВТДС при 15-17% движется ровно и стоит , а в АТДС не может угомониться и скачет от 1 до 3!!! Чуть зависнет в 1,8-2 и опять рыщет. Как то Угол с 2А убегал к 3АТДС,но ушёл натяг ролика ТНВД - поправили,подтянули и стояло ровно всё. Наш мастер советует осмотреть натяжной: метки и как себя ведёт. Я просто не у себя и репу чесать самому придётся. Мысли ваши?
Правда напрягает небольшое стрикотание до 2000 об когда жмешь тапок, то ли тнвд или клапана. У всех так?
Вот же,фля, философы сплошь! Сами то как что так под капоты лезете, да и сам такой. Научили меня на больную голову Так кули Уголок стал упора искать? Раньше упирался в 1,8 и туда/сюда помалу погрешность в 0,2 давал. А щас от 1 до 3 АТ и чуток в норме зависает. От неправильного "зажигания" и температурный режим не в норме. Кароч не отмазывайтесь, а думу думайте.
угол всего лишь базовый. при работе мотора угол определяется прошивкой и некоторыми корректорами. Смотри угол при езде, он будет точно такой же как и раньше. У тебя чип есть или сток?
Я аж рассмеялся вот настроение поднял Уж меня то мыться просить! Кто из наших чаще моется на спор? Ну да, тыщ 15ть не мылся, но в баке ВИННС всегда. После промывки масело нужно менять,а у меня в маселе крайняя доза "чуда-порошка" - жаль ранее 8тыщ сливать. Промоюсь, но это дома, а до дома неделю ждать. ЗЫ. конечно же ЧИП от братка РаткаПетра. Я в измерениях на ХХ Угол глянул : он почти даёт что просят, но потом играет как то.На ходу смотреть нужно. Динамика радует, я падение ощущаю чётко если что. Вот только воздухан подменил и ДМРВ прополоскал. Вот вы на климе температуру ОЖ выставьте и покатайтесь : в городе , по трассе, на затяжных подъёмах. Так вот на перевалах когда держишь 3000об на 3-4ручке и долго - то Тож будет стоять 93-95С, а бывал пик в 98С и потом к норме спустилась.Это при наружке +20+25С
ВИталя, привет. Заменил распылители и больше не лезу. Какой у меня угол и коррекция - не знаю, т.к. с компом к машине не подходил с прошлого лета. А то, действительно так получается Ездит каждый день и хорошо. Ничего не поменялось, расход не вырос, тяга не пропала, зачем я туда полезу? Никаких присадок и порошков не лил и не сыпал.
Привет, Сер! Я тож меньше лезу и с компом реже втыкаюсь в душу.. Но нужно же предотвращать или же быть готовым. А когда думаешь что "ни чё не меняется". эт ты привыкаешь и не чуешь, особо по городу. Как грит Утюг - "глаз замарывается" , тип того.
Лучшее - враг хорошего ! Я вот тоже на днях изза коррекции заменил один распылитель на другой избранный БУ, и в итоге получил еще большую коррекцию и расход + 1 литр почему прыгает угол в базовых ? Х.З. ! На ходу же не прыгает ? Заданному соответсвует ? НИТРОГАЙ ЕГО ! Насчет климы с ОЖ, даааааавно хочу тебя спросить, как это включаешь, тоже хочу иногда Я после ремонта, банку Хадо ливанул 3 дня назад, и ооочень доволен, движек както подругому стал работать, эластичнее, даже турбина меньше посвистывает Скоро тоже распылители новые поставлю, вот только не выбрал какие ))