Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Интересную вчера фигню имел:
    Поехали семьей в гости в другой город. По пути пару раз загоралась ESP.
    Потом машина тупо перестала ехать. Ну прям как атмосферник 1,6. Обороты не выше 2200, скорость максимум 70 км/ч.
    Погостили, приехал к другому другу (рядом живет).
    Стали смотреть. Он заводит, я смотрю. Вижу, что актуатор турбины ваще почти не поднимается. За пол-минуты наверное на пол-сантиметра поднялся. Снимаю с него шланг, падает, пальцем зажимаю, чувствую - вакуум не сосет вообще. Ладно, снимаю с вакуумного усилителя толстую трубку - хорошо сосет! отлично, значит насос рабочий. Дошел до 75-го клапана - на входе сосет, после - нет ничего. Плохо, Взял карбклинер, промыл клапан от души, стал продуваться ртом легко. Ставлю все на место - та же картина. Перегибаю шланг на ЕГР - актуатор веселее поднимается, но все равно не айс. Пережал, в общем шланг, решил прокатиться. В какой-то момент машина резко пуляет из-под меня, и после этого едет нормально. Поднимаю капот - актуатор стоит упертый в упорный винт, как положено. Разжал шланг на ЕГР, шток стоит на месте :) Покатался еще немного - машина ожила :) Вот и думаю что это могло быть? Грязь в клапане? Карбом промыл, а из-за пережатой магистрали ЕГР увеличил давление после клапана и какая-то хрень вылетела? У кого есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как ты мыл клапаны, без разбора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Саня, приведи в порядок вакуумную магистраль: чистишь/вскрываешь/меняешь N75, отключаешь все шланги от N18 и N239, тройники меняешь сгонами (двойниками). N18 и N239 остаются лишь подключенными к ЭБУ, чтобы не было ошибок. Теперь весь вакуум пойдет на N75, усилитель тормозов и ресивер. Ненужные звенья тракта исключены! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет всем. Вот мы разленились - с любым вопросиком сюда.
    Спрошу и я : изменение в драйве не чувствую, прёт. Но стал замечать по диагностике климы , что Тдвс при длительных нагрузках держится 91-93С, а иногда 95-97С. Потом выравнивается в 90С. Грешил на новый-левый ДТОЖ, кот.спешно недавно менял.
    Давно не смотрел показатели, щас глянул:
    -Циклуха 4,1 ровная.
    -Коррекция +0,3 стабильная.
    А вот Угол в базе ведёт себя странно : до 15,2-16ВТДС при 15-17% движется ровно и стоит , а в АТДС не может угомониться и скачет от 1 до 3!!! Чуть зависнет в 1,8-2 и опять рыщет.
    Как то Угол с 2А убегал к 3АТДС,но ушёл натяг ролика ТНВД - поправили,подтянули и стояло ровно всё.
    Наш мастер советует осмотреть натяжной: метки и как себя ведёт. Я просто не у себя и репу чесать самому придётся.
    Мысли ваши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий привет,
    не мешай машине работать....всё у тебя гуд.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Умножая знания - умножаешь печаль ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Лето пришло - расход упал. По трассе при 100 км/ч расход 5-5.1 литров. Обожаю дизель :sluni:
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Правда напрягает небольшое стрикотание до 2000 об когда жмешь тапок, то ли тнвд или клапана. У всех так?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    распылители, или ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    5.1 это хорошо, а у меня при 100 в зависимости от дороги 6-6.5 :shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поставь распылители БДГ, новые ! и тоже будет 5 литров :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот же,фля, философы сплошь! Сами то как что так под капоты лезете, да и сам такой. Научили меня на больную голову:mad:
    Так кули Уголок стал упора искать? Раньше упирался в 1,8 и туда/сюда помалу погрешность в 0,2 давал. А щас от 1 до 3 АТ и чуток в норме зависает.
    От неправильного "зажигания" и температурный режим не в норме.
    Кароч не отмазывайтесь, а думу думайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    промойся лавром :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    угол всего лишь базовый. при работе мотора угол определяется прошивкой и некоторыми корректорами.
    Смотри угол при езде, он будет точно такой же как и раньше. У тебя чип есть или сток?
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #8936 Кроко, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Я аж рассмеялся:D вот настроение поднял:laugh:
    Уж меня то мыться просить! Кто из наших чаще моется на спор? Ну да, тыщ 15ть не мылся, но в баке ВИННС всегда.
    После промывки масело нужно менять,а у меня в маселе крайняя доза "чуда-порошка" - жаль ранее 8тыщ сливать. Промоюсь, но это дома, а до дома неделю ждать.

    ЗЫ. конечно же ЧИП от братка РаткаПетра. Я в измерениях на ХХ Угол глянул : он почти даёт что просят, но потом играет как то.На ходу смотреть нужно.
    Динамика радует, я падение ощущаю чётко если что. Вот только воздухан подменил и ДМРВ прополоскал.
    Вот вы на климе температуру ОЖ выставьте и покатайтесь : в городе , по трассе, на затяжных подъёмах.
    Так вот на перевалах когда держишь 3000об на 3-4ручке и долго - то Тож будет стоять 93-95С, а бывал пик в 98С и потом к норме спустилась.Это при наружке +20+25С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ВИталя, привет.
    Заменил распылители и больше не лезу.
    Какой у меня угол и коррекция - не знаю, т.к. с компом к машине не подходил с прошлого лета.
    А то, действительно так получается
    Ездит каждый день и хорошо.
    Ничего не поменялось, расход не вырос, тяга не пропала, зачем я туда полезу?

    Никаких присадок и порошков не лил и не сыпал.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет, Сер! Я тож меньше лезу и с компом реже втыкаюсь в душу..
    Но нужно же предотвращать или же быть готовым.
    А когда думаешь что "ни чё не меняется". эт ты привыкаешь и не чуешь, особо по городу. Как грит Утюг - "глаз замарывается" , тип того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лучшее - враг хорошего ! Я вот тоже на днях изза коррекции заменил один распылитель на другой избранный БУ, и в итоге получил еще большую коррекцию и расход + 1 литр :lol:

    почему прыгает угол в базовых ? Х.З. ! На ходу же не прыгает ? Заданному соответсвует ? НИТРОГАЙ ЕГО !

    Насчет климы с ОЖ, даааааавно хочу тебя спросить, как это включаешь, тоже хочу иногда :shuffle:

    Я после ремонта, банку Хадо ливанул 3 дня назад, и ооочень доволен, движек както подругому стал работать, эластичнее, даже турбина меньше посвистывает :)

    Скоро тоже распылители новые поставлю, вот только не выбрал какие :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    ser_gr72 скажи , пожалуйста , у тебя клима на 89 каналов ?