Для общего развития, или как ВАГ "програмирует" поломки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8994991&postcount=19
+100% Делал подобное. Для смазки использовал силикон (не спрей, а в тюбике). У меня поломка заключалась в том, что штатная смазка стала проводящей из-за продуктов износа дорожек. Промыл, намазал силиконом (литол не подходит - проводит ток) и все заработало на ура.
Приветствую. У меня Audi A4 B5, 1,9 ТДИ, с двигателем AHU. При замене клапана N75, перепутали вакуумные трубки. Подскажите как их правильно подключить, а то в инете нашел несколько вариантов подключения. Заранее благодарен.
Вот ты фантазер! Если говорить о С5, то в 95% случаев проблема залипании контактов в реле поворотов, которое совмещено с кнопкой аварийки. Если разобрать кнопку и выпаятьэто реле, там будет надпись сделано в России. И что это русские специально такое реле сделали? Касаемо переключателя поворотов. Надо было не новый разбирать а уже не работающий и не один, а несколько. Дело не в корозии вовсе. Основная причина, это механический износ. Медная пыль постепенно накапливается в смазке, становится проводником происходит ложное срабатывание реле поворотов, а т.к. котакт на какой либо поворот не замкнут, реле поворотов срабатывает "само на себя". На счет смазки, на любых контактных группах применяется особая "хитрая" смазка, которая не является гидроскопичной и токопроводящей. Вполне может быть что какое то незначительное действие оказать на метал, что бы он слегка изменил свой цвет и в тоже время являясь антикорозийным покрытием.
На рестайле стоят реле OMRON. С ними, тоже, бывают проблемы, но когда идут самопроизвольные щелчки реле, то это переключатель с износом, и Дима об этом знал. ТО quattrosens Дима, С4, конечно, надежнее, т.к. изначально проще, но косяки именно с подрулевым там встречаются не реже. Только там проблема не с поворотниками, а с ближним/дальним, т.к. от времени проводимость металла падает, плюс контакты нарушаются, и возрастает ток потребления, в следствии чего начинают греться провода питания (желтого цвета) и контакты в разъеме. Если вовремя не заметил, то плавится и разъем. Одно НО. моей сотке было 20 лет, а не 10, как этой.
Я бы сказал, что поголовно встречается Проблема "кочевала" из 43, в 44, в 45 в с4 и только в с5ом они от нее избавились переделав переключатель.
Да и на 80ке присутствует подобное, но все решается не сложно. Реле сделано в России, не наблюдал у себя. И дурила не сама кнопка-реле, а виноват был именно подрулевой.
Про переключатель поворотов описал подробно что с ним происходит. Позволь уточнить, ты разбирал кнопку аварийки и выпаивал контактное реле и снимал с него пластиковый корпус?
Кнопку разбирал, но реле не выпаивал, не стал. Но сделано в России там не было. Уж такое бы запомнил.
Ну а как ты об этом мог узнать, если не выпаивал? Надпись на обратной стороне реле. Если немного помониторить интернет. Цитата: " Разобрал выпаял катушку, реально российская! "
У меня кнопка по другому вроде выполнена. Такая у другана на А4 98г. стоит, недавно и ее смотрели. В моей было две релюхи и они в пластике (блин уж 4 года прошло).
Это ваген фольцваген Свое сообщение дополнил и исправил. Это происки россии, специально сделали ауди ломучей Как родное встает реле от сигнализации, не от всех сигналок правда подходит, еще подобное реле встречается в вакуумных боках центрального замка сименс.
Не стану спорить. За почти 4 года мог и забыть, но не помню открытых катушек у себя. Вот кстати отчет от Max Faxtor (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=439). Вроде похоже все, но сами реле мне запомнились в пластике. Ну да и ладно.
Как ser_gr72, верно подметил, эти реле бывают нескольких модификаций. Но именно те которые чаще всего "залипают" Российского производства Буржуи их тоже ремонтируют... http://www.audiworld.com/tech/elec160.shtml
Недавно разбирал это реле,точно там нет открытых катушек,они закрытые и миниатюрнее чем на фото.Да и проблема все равно оказалась в подрулевом.
У знакомого стоит на продаже А4 97 года без ключей, взята из Германии. Сделали личинку ключа по замку багажника. Привязать ключ не удается - ИММО не нравится метка (ампула), как бы близко мы ее не подносили. Нашли другой ключ, на котором нарисован гаечный ключ. Метка там вылезает в виде капли в металлическое жало. Если привязанный ключ поднести близко в определенное положение к замку, а то правильное жало заводит мотор. В чем там прикол? Можно ли изготовить правильный ключ с меткой и потом привязать?
Привет нашим. Кто помнит - я на прошлой неделе озадачился тем, что у меня в Базовых Угол не мог упереться в крайнее положение и рыскал 1-3 АТДС и 15-17ВТДС. Вроде на драйв не отражалось и заметил чисто невзначай подключившись для плановой проверки. Потом стал замечать, что при езде в натяг на малых оборотах авто вроде как "подтраивает". Даже газуя на стоячую , при поднятии до 2-2,5тыщ.об/мин чувствовалось "троение". Репу чесал в плохом настроении и думал о .....(писать страшно) тьфу*3раза. Тут чуть меня осенило и решил посмотреть на метки натяжителя ТНВД на работающем двигле(на глушёном смотрел - метки ровно,раньше уходили на 3-5мм и выставляли). Так вот, гляжу на ХХ и вижу телепание внутренней стрелки на 3-5мм в разные стороны! Ну и конечно звук мерзкий. Двигла работает со звоном на него не похожим иногда. Лишь бы доехать до Ростова 400км, заменю на выхах и отпишусь. ЗЫ. И не соглашусь я с многими теми, кто кричит " не лезте,не смотрите, не мешайте спокойно сломаться и вылезти наружу в неподходящий момент!"