Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100%
    Делал подобное. Для смазки использовал силикон (не спрей, а в тюбике). У меня поломка заключалась в том, что штатная смазка стала проводящей из-за продуктов износа дорожек. Промыл, намазал силиконом (литол не подходит - проводит ток) и все заработало на ура.
     
  3. Jek02

    Jek02 Новичок

    7 янв 2014
    12
    Audi A4/B5 1.9TDI
    Приветствую. У меня Audi A4 B5, 1,9 ТДИ, с двигателем AHU. При замене клапана N75, перепутали вакуумные трубки. Подскажите как их правильно подключить, а то в инете нашел несколько вариантов подключения. Заранее благодарен.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8984 SergV, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Вот ты фантазер! :)
    Если говорить о С5, то в 95% случаев проблема залипании контактов в реле поворотов, которое совмещено с кнопкой аварийки. Если разобрать кнопку и выпаятьэто реле, там будет надпись сделано в России. И что это русские специально такое реле сделали? :D
    Касаемо переключателя поворотов. Надо было не новый разбирать а уже не работающий и не один, а несколько.
    Дело не в корозии вовсе. Основная причина, это механический износ. Медная пыль постепенно накапливается в смазке, становится проводником происходит ложное срабатывание реле поворотов, а т.к. котакт на какой либо поворот не замкнут, реле поворотов срабатывает "само на себя".
    На счет смазки, на любых контактных группах применяется особая "хитрая" смазка, которая не является гидроскопичной и токопроводящей. Вполне может быть что какое то незначительное действие оказать на метал, что бы он слегка изменил свой цвет и в тоже время являясь антикорозийным покрытием.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На рестайле стоят реле OMRON.
    С ними, тоже, бывают проблемы, но когда идут самопроизвольные щелчки реле, то это переключатель с износом, и Дима об этом знал.

    ТО quattrosens
    Дима, С4, конечно, надежнее, т.к. изначально проще, но косяки именно с подрулевым там встречаются не реже.
    Только там проблема не с поворотниками, а с ближним/дальним, т.к. от времени проводимость металла падает, плюс контакты нарушаются, и возрастает ток потребления, в следствии чего начинают греться провода питания (желтого цвета) и контакты в разъеме. Если вовремя не заметил, то плавится и разъем.
    Одно НО. моей сотке было 20 лет, а не 10, как этой.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я бы сказал, что поголовно встречается :)
    Проблема "кочевала" из 43, в 44, в 45 в с4 и только в с5ом они от нее избавились переделав переключатель.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да и на 80ке присутствует подобное, но все решается не сложно.

    Реле сделано в России, не наблюдал у себя. И дурила не сама кнопка-реле, а виноват был именно подрулевой.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8988 SergV, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Про переключатель поворотов описал подробно что с ним происходит.
    Позволь уточнить, ты разбирал кнопку аварийки и выпаивал контактное реле и снимал с него пластиковый корпус?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кнопку разбирал, но реле не выпаивал, не стал. Но сделано в России там не было. Уж такое бы запомнил.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8990 SergV, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Ну а как ты об этом мог узнать, если не выпаивал?
    Надпись на обратной стороне реле.
    Если немного помониторить интернет.
    Цитата:
    "
    Разобрал выпаял катушку, реально российская
    ! "
    [​IMG]
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня кнопка по другому вроде выполнена. Такая у другана на А4 98г. стоит, недавно и ее смотрели. В моей было две релюхи и они в пластике (блин уж 4 года прошло).
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8992 SergV, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Это ваген фольцваген :)
    Свое сообщение дополнил и исправил.

    Это происки россии, специально сделали ауди ломучей :)
    Как родное встает реле от сигнализации, не от всех сигналок правда подходит, еще подобное реле встречается в вакуумных боках центрального замка сименс.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не стану спорить. За почти 4 года мог и забыть, но не помню открытых катушек у себя.

    Вот кстати отчет от Max Faxtor (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=439). Вроде похоже все, но сами реле мне запомнились в пластике. Ну да и ладно.:hi:
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как ser_gr72, верно подметил, эти реле бывают нескольких модификаций.
    Но именно те которые чаще всего "залипают" Российского производства :)
    Буржуи их тоже ремонтируют...
    http://www.audiworld.com/tech/elec160.shtml
    [​IMG]
     
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Недавно разбирал это реле,точно там нет открытых катушек,они закрытые и миниатюрнее чем на фото.Да и проблема все равно оказалась в подрулевом.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У знакомого стоит на продаже А4 97 года без ключей, взята из Германии. Сделали личинку ключа по замку багажника. Привязать ключ не удается - ИММО не нравится метка (ампула), как бы близко мы ее не подносили. Нашли другой ключ, на котором нарисован гаечный ключ. Метка там вылезает в виде капли в металлическое жало. Если привязанный ключ поднести близко в определенное положение к замку, а то правильное жало заводит мотор. В чем там прикол? Можно ли изготовить правильный ключ с меткой и потом привязать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай здесь,может поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Благодарю. Недостаточно мне инфы, как-то метки в ключах видать отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет нашим. Кто помнит - я на прошлой неделе озадачился тем, что у меня в Базовых Угол не мог упереться в крайнее положение и рыскал 1-3 АТДС и 15-17ВТДС. Вроде на драйв не отражалось и заметил чисто невзначай подключившись для плановой проверки.
    Потом стал замечать, что при езде в натяг на малых оборотах авто вроде как "подтраивает". Даже газуя на стоячую , при поднятии до 2-2,5тыщ.об/мин чувствовалось "троение".
    Репу чесал в плохом настроении и думал о .....(писать страшно) тьфу*3раза.
    Тут чуть меня осенило и решил посмотреть на метки натяжителя ТНВД на работающем двигле(на глушёном смотрел - метки ровно,раньше уходили на 3-5мм и выставляли). Так вот, гляжу на ХХ и вижу телепание внутренней стрелки на 3-5мм в разные стороны! Ну и конечно звук мерзкий. Двигла работает со звоном на него не похожим иногда.
    Лишь бы доехать до Ростова 400км, заменю на выхах и отпишусь.

    ЗЫ. И не соглашусь я с многими теми, кто кричит " не лезте,не смотрите, не мешайте спокойно сломаться и вылезти наружу в неподходящий момент!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Виталя, речь было про нормально работающий мотор, а у тебя
    уже хворать начинает.
    МОжешь лезть :D