Переобуваться значит стали,"неоткрывающиекапотНИКАГДА" Машину нада "чуйствовать" и даже с "намыленным глазом" Сначала отдавало в "тапок" - заколебало колёса балансировать. Утренний автозавод с пульта - дело удобное парясь в высотке, но плохое для "чуйки авты". И в городском режиме "завёл+3-5км 2-3раза в день" - трудно что учуять. Ладно. Когда менял ГРМ - натяжители не менял, т.к.были меняны на оригиналы 90тыков взад и видок был нормальный у них. Сменил ролики,виску и т.д. Пробежал еще 50-60тычков. После замены той, ушёл Угол с 2 до 3АТ и метки разошлись на 3-4мм через 10тычков.думал ремень растянуло. Подтянули,Угол вернули и было нормалёк 40тык или более. Приготовили мне подшипник под вискомуфту(подрезали лазером ровненько), чтоб плитой за 10р. не менять.Хотел откатать еще 10-20тык и менять всё. Т.что вывод : осматривать ремешки нужно иногда и на глушёную, и на рабочем двс, да смотреть на натяжитель в работе - дело не хитрое : 2 защёлки,оттянул крышку чуть и целишься.
Транспондеры в кдючах разные, не совместимые. Смотри на вскидку http://ecutool.ru/category/transponders/ Может не того типа транспондер привязать пытаются?
Измерил водяным счетчиком у себя расход объем картерных газов. И на холодном, и на прогрето моторе оказалось 22-23 л/мин . Пипец? Надеюсь, что водяной счетчик врет, ибо после отключения крыльчатка вращаясь наматывает до 5 л. По науке нужен газовый счетчик, вот его как раз и не имею.
Да это практически тоже самое. Газ в замкнутом объеме создает избыточное давление (почти замкнутый объем, потому что есть вентиляция. И вот когда газа много - вентиляция становится менее эфективна и давление ростет) большее газа - больше давление, меньше газа - меньше давления.
Наблюдал сегодня за стрелкой натяжителя ремня ТНВД: на ХХ стоит, как вкопаная . На высоких оборотах дождусь помощника.
Народ, кто разбирал и смазывал трапеции дворников?? А то стали заметно медленней и с усилием тереть.. Что там откручивать и где мазать?! Sent from my C1905 using Tapatalk
Снимаешь трапецию целиком с мотором на стол. Рзмачиваешь пальцы вэдэшкой, молотком не выбивать, только руками. Закладываешь литол, радуешься .
Но перед смазкой желательно наждачкой очистить палец от ржавчины, а также втулки от окислевшегося силюмина
А как снимать?! Есть может фото? Пластик который к лобовухе прилегает он как снимается, просто на себя? Все это делать со стороны мотора? Смазывать получается сами пальцы что через какието втулки проходит наружу? Sent from my C1905 using Tapatalk
Вот ведь пакость. Месяца не прошло, как поменял рулевые (оригинал ставил, как бы) - все, приплыл, на глаз видно, как мотаются. Чегож тогда ставить то?
Открутить надо поводки дворников, снять три мет. защелки этого пластика, далее тянуть. Потом я снимаю верхнюю крышку, где, прячутся мозги(так мне удобнее снимать). Потом аккуратно зажать корпус в тиски, снять стопорное кольцо и туды-сюды вытаскивать!
Обе чистить и смазывать Если уплотнительное кольцо пришло в негодность то менять Предварительно все вычистить внутри и потом смазать