+100 На словах трудно объяснить, но смысл вот в чем нужно зажать закизший рычаг в тисках и двигать руками трапецию придавая усилие на вытягивание из втулки.
такое ошушение 4то на левом(ржавом)какогото пылника не хватает..странно.. посмотрел , но не понял как сами поводки снять..сверху ета зашелка не снимается(ногтем то4но, ножом непробывал ).. а весь механизм под пластиком к кузову просто прикручен ?
Не в обиду, весьма тупой вопрос, для человека который самостоятельно собрался отремонтировать трапецию дворников. Крути гайки да болты, что тут еще может быть не понятного. А если не можешь разобраться как снять трапецию, то нефиг туда и лазить. Заплати деньги специалисту который понимает как снять и разобрать и не поломать.
я не боюсь снять трапецию , и готов полазить там , просто ломать а потом разбиратся не мой метод..темболее если можно заранее узнать все подвоные камни . Вопрос как снять сам поводок к 4ему дворник крепится , от поворотного пальца , который закис во втулке. Сам механизм думаю отдеру от машины.
,а чего там сложного:поддеваешь защитный колпачек отверткой; откручиваешь гайку и съемником снимаешь поводок.
Спс,завтра гляну. Тем летом тоже было,началось после заправки кондея,но отрубался намного реже и то в жару, вентик работал, а на ХХ Т росла.Продутие радиаторов почти не помогло.
Запускай тест исполнителей, если не врубится, подавай напругу на разъем. В противном случае замена моторчика, вроде как достаточно китайского с ибея .
Где-то полгода назад выкладывал видио, еще тогда болталась, ща уже не знаю как ходит эта стрелка, надо будет проверить https://www.youtube.com/watch?v=t6JUpLhnsFQ&feature=player_embedded
Вот вот, мастер то не трезв был, но 1мая других вариантов у меня не было. У меня были догадки, что он передознул и нагрузка выросла,потому и греется. Поправьте,если не так. А шнурком можно узнать эту норму? Ошибок то не было.
На рестайле можно, а на твоей нет. Шнурком можно проверить правильно ли работает вентилятор. В тесте исполнителей есть тест V7 - 1 скорость, а J293 - 2-я скорость.