Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я когда анализировал про поведение Угла у себя(крайних точек не видит) - дошёл до натяжителя. На ХХ у меня трясётся больше2-3мм по сторонам. На оборотах тож не проверял. Буду менять в праздники - посмотрю старый и новый.
    Но когда сразу позвонил клубню с БАУ и попросил посмотреть - ответ " как вкопанная", тогда понял что оно.
    Лишь бы до дома доехать 400км. Правда ско-ко уже так набегал не знаю.
    ЗЫ. А на оборотах от 1500 видимо его прижимает,т.к. уже в драйве ты это не чуешь. Вот на ХХ Угол скачет и то звонко/то гулко работает, тип как Базовые№4 включил.
    Нужно всем изредка поглядывать на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    вот у меня иногда на повышенных оборотах звонко работать на4инает..как в базовых 4-ой группе.. зна4ит надо проверить натяжитель..да и вроде как по пробегу приближаюсь к замене ремней и т.д
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Всам деле не работает, мойка двигла не прошла бесследно.Куды копать?
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    меняй вентилятор, скорее всего щетки стерлись, у них такая болезнь! в прошлом году тоже ездил с неработающим вентилятором, так осенью аж фреон через радиатор выдуло. теперь еще и радиатор с вентилятором менять!:(
     
  5. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Взяли и стёрлись после мойки,наврятли.Может дело в электричке?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты почему людям не веришь?:laugh:
    у вента 2 скорости и если, например, наелся резистор на левом лонжероне, то не будет первой, но когда давление поднимется, должна включиться вторая, которая напрямую идет.
    У каждой скорости есть свое реле под рулем и если есть щелчки, а вент не крутится, то шансов, что он живой - 5%.

    У меня год моложе, но я свой уже поменял.
     
  7. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    ну так попробуй на прямую плюс и минус закинь сняв фишку! если не крутит, то под замену весь вентилятор, это пройденный этап.:hi:
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Как просто проверить вентиль: Включи кондей, открой капот, если не крутится, то постучи по моторчику молотком (только без фанатизма :)) если запустится, то дело в щетках. Я свой так диагностировал. потом пошел на базар, купил щетки от болгарки, обточил их на наждаке до нужного размера и припаял на место. Пашут отлично :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Открываешь капот, в районе бачка гидроуселителя куча штекеров, выбираешь самый здоровенный, разъединяешь его, берешь контрольку крокодил цепляешь на - аккумулятора, заводишь машину включаешь кондей (предварительно полив водой конденсатор) и тыкаешь в маму контролькой, если контролька не горит, то под рулем, откручиваешь кожух и проверяешь предохранитель/ли. Такие здоровые на 50 ампер будут один или 2 штука.
    Если контролька горит, значит стерлись щетки на вентиляторе.
    Вентилятор ремонтропригодный, можно заменить щетки. Один в один щетки не найдешь, нужно подбирать похожие а лишние на наждаке стачивать.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У друга пытались разобрать корпус, чтобы достать щетки. Корпус как-то не особо разборный. Молоточком слегка постукивали по "скобочкам", чтобы их свести и продеть сквозь отверстия - крышку открыли, а вот магниты статора потрескались на мелкие кусочки и заклинили ротор на...й. Плоскогубцами культурно не удалось скобочки сжать. Печалька..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А зачем в тисках так сильно зажимать надо было :shock:
    Эти стопора зубилом нафиг срубаю или по настроению болгаргой срезаю, все равно при разборке не реально все усики сохранить. а когда собираю обратно сваркой прихватываю....
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так мы без тисков стамеской рубили усики.. Этого хватило.. Учтем твой метод :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если без тисков просто срубили практически не реально магниты покоцать.
    Очень редко бывает что магниты от корпуса отклеиваются и вот такой магнит могло закусить и он во время работы вентилятора лопнул. Такая поломка не ремонтно пригодная...
     
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Походу на мойке перестарались-в вентилятор попала резинка и его заклинило.Напрямую он работает, а при включении кондея-нет.При тесте исполнителей тоже не включается.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да подцепи ты лампочку параллельно вентилятору и всё увидишь - чего гадать-то. Что такое "заклинило, но напрямую работает"? Напрямую мимо резинки?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да подцепи ты лампочку параллельно вентилятору и всё увидишь, сколько гадать уже можно? Что такое "заклинил, но напрямую работает"? Напрямую - это мимо резинки чтоли? Опасный секс. :)
     
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Поменял пред на 40А и кондей заработал.Всем спасибо:beer:.Осталось разобраться с повышением Т в жару.
     
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Подсоединил +и- и вентик брыкнулся.Стал шевелить лопасти и обнаружил резинку между крыльчаткой и корпусом.Вытащил и он заработал.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Должен быть на 50А :hi:
    Перегрев жару, я тебе уже причину тоже озвучивал.
    У тебя газа "задуто" в систему значительно больше нормы.
    Нужно заново перезаправить, но только обязательно по весам.
     
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    На нём 40 написано,справа на 50 стоит.
    Спс за подсказку,поеду убирать излишек.