Я когда анализировал про поведение Угла у себя(крайних точек не видит) - дошёл до натяжителя. На ХХ у меня трясётся больше2-3мм по сторонам. На оборотах тож не проверял. Буду менять в праздники - посмотрю старый и новый. Но когда сразу позвонил клубню с БАУ и попросил посмотреть - ответ " как вкопанная", тогда понял что оно. Лишь бы до дома доехать 400км. Правда ско-ко уже так набегал не знаю. ЗЫ. А на оборотах от 1500 видимо его прижимает,т.к. уже в драйве ты это не чуешь. Вот на ХХ Угол скачет и то звонко/то гулко работает, тип как Базовые№4 включил. Нужно всем изредка поглядывать на него.
вот у меня иногда на повышенных оборотах звонко работать на4инает..как в базовых 4-ой группе.. зна4ит надо проверить натяжитель..да и вроде как по пробегу приближаюсь к замене ремней и т.д
меняй вентилятор, скорее всего щетки стерлись, у них такая болезнь! в прошлом году тоже ездил с неработающим вентилятором, так осенью аж фреон через радиатор выдуло. теперь еще и радиатор с вентилятором менять!
ты почему людям не веришь? у вента 2 скорости и если, например, наелся резистор на левом лонжероне, то не будет первой, но когда давление поднимется, должна включиться вторая, которая напрямую идет. У каждой скорости есть свое реле под рулем и если есть щелчки, а вент не крутится, то шансов, что он живой - 5%. У меня год моложе, но я свой уже поменял.
ну так попробуй на прямую плюс и минус закинь сняв фишку! если не крутит, то под замену весь вентилятор, это пройденный этап.
Как просто проверить вентиль: Включи кондей, открой капот, если не крутится, то постучи по моторчику молотком (только без фанатизма ) если запустится, то дело в щетках. Я свой так диагностировал. потом пошел на базар, купил щетки от болгарки, обточил их на наждаке до нужного размера и припаял на место. Пашут отлично
Открываешь капот, в районе бачка гидроуселителя куча штекеров, выбираешь самый здоровенный, разъединяешь его, берешь контрольку крокодил цепляешь на - аккумулятора, заводишь машину включаешь кондей (предварительно полив водой конденсатор) и тыкаешь в маму контролькой, если контролька не горит, то под рулем, откручиваешь кожух и проверяешь предохранитель/ли. Такие здоровые на 50 ампер будут один или 2 штука. Если контролька горит, значит стерлись щетки на вентиляторе. Вентилятор ремонтропригодный, можно заменить щетки. Один в один щетки не найдешь, нужно подбирать похожие а лишние на наждаке стачивать.
У друга пытались разобрать корпус, чтобы достать щетки. Корпус как-то не особо разборный. Молоточком слегка постукивали по "скобочкам", чтобы их свести и продеть сквозь отверстия - крышку открыли, а вот магниты статора потрескались на мелкие кусочки и заклинили ротор на...й. Плоскогубцами культурно не удалось скобочки сжать. Печалька..
А зачем в тисках так сильно зажимать надо было Эти стопора зубилом нафиг срубаю или по настроению болгаргой срезаю, все равно при разборке не реально все усики сохранить. а когда собираю обратно сваркой прихватываю....
Если без тисков просто срубили практически не реально магниты покоцать. Очень редко бывает что магниты от корпуса отклеиваются и вот такой магнит могло закусить и он во время работы вентилятора лопнул. Такая поломка не ремонтно пригодная...
Походу на мойке перестарались-в вентилятор попала резинка и его заклинило.Напрямую он работает, а при включении кондея-нет.При тесте исполнителей тоже не включается.
Да подцепи ты лампочку параллельно вентилятору и всё увидишь - чего гадать-то. Что такое "заклинило, но напрямую работает"? Напрямую мимо резинки?
Да подцепи ты лампочку параллельно вентилятору и всё увидишь, сколько гадать уже можно? Что такое "заклинил, но напрямую работает"? Напрямую - это мимо резинки чтоли? Опасный секс.
Подсоединил +и- и вентик брыкнулся.Стал шевелить лопасти и обнаружил резинку между крыльчаткой и корпусом.Вытащил и он заработал.
Должен быть на 50А Перегрев жару, я тебе уже причину тоже озвучивал. У тебя газа "задуто" в систему значительно больше нормы. Нужно заново перезаправить, но только обязательно по весам.