фигею от Аквепели, стекло гладкое даже спустя пол года после обработки, задние не обработаные стекла тряпочкой протираешь, она аж цепляется за "шершавое" стекло, уже второй год щетки на лобовом как новые, резинка не грубеет по гладкому стеклу ! Обычно, после зимы щетки на выброс, никакашки становятся...
После оживления вентилятора всё может "чудесным образом" устаканиться. Было у меня такое - не работал вентилятор, ездил долго - даже не замечал. Первый замеченный признак - переставал "холодить" кондиционер при работе на стоянке, на ходу всё было нормально. После замены щеток аж замерзать начал, таким холодным попёрло. Может количество газа и непричем.
И у меня было похожее. Вентилятор крутился, но видимо слабо. Холодило плохо. Поехал к кондиционерщику, тот померил давление, говорит что немного повышенное, сбросил газ немного, но не помогло. А через неделю поехал к морю и в первой же пробке пошёл перегрев двигателя. Вентилятор совсем встал. Когда вернулся, поменял щётки и всё заработало и захолодило. Вентилятор даже на слух мощнее стал крутиться.
Специальный состав. Наносишь на чистое стекло, растираешь и радуешься. Вода и грязь почти сами скатываются. Недавно в новостях показывали что изобрели нанокраску. Грязь не пристаёт совсем, мойки скоро вымрут.
а если ещё занятся вот таким рукоблудием:http://forum.car-care.ru/index.php?&&CODE=autologin&fromreg=1 вашпе росой умывать авту можно
Странно. Разве в 2003 году был 3.0 мотор? А если и был, то разве ставился на С5? Или Кулибин у нас местный? Вот.
возможно в конце 2003 года такой мотор уже выпускался, с очень большой натяжкой, только на С5 он 100% не ставился точно, ставился на В6 и С6, лично ездил на экземпляре В6 3.0 ТДИ 2004 г.в.
я ездил на полноприводном седане на типтроне, есть он так же как и моя 14литров в городе... А если начинать разговоры опять про расход, то скажу 14 для АКЕ!!! для полноприводного на типтроне это нормально!!!