Да что я. У людей по 7-8 кушают. Целая тема не на одну страницу есть. Вот перед тем как тнвд мой кончился, был подсос и расход по городу был 14-15, правда на трассе все вставало на места - около 7.
я не один такой, у многих именно 14 литров... при типтроне и полном приводе! моторы свежие -1/2 литра передний привод - -2литра механика -1/2 литра Конкретно в моем случае, я делал все по машине! и мотор капиталил, форсы настраивали, распылитили новые, расход всегда был 14 литров Для полной картины виновника расхода есть две причины которые остались не проверенны: - НОВЫЙ тнвд (б/у ставил) - Другая прокладка между рулем и сиденьем
ну у мну ,на палке в городе 11-12,городок маленький ,вечно вторая -третья тыкаешься ,с ускорениями в пол и прогревами...а потрассе при последнем замере на 420 км -35 литров при скорости 120-160...не парюсь
Да мне то же не очень интересен точный расход. Не катострафичный, не напрягает и хорошо. Кстати, недавно заметил, что авто как то похуже поехала (расход не смотрел), думал тепло стало и турбу надо подрегулировать. Потом нашел (я так думаю) причину - штуцер на доп.подкачивающем оказался не затянутым, открутился, весь подкрылок в соляре. Вчера уплотнение поменял, подтянул и авто живее поехало, причем заметно более всего по работе АКПП.
Чойта? У меня 01 год. Рестайл. ТНВД "L" Дорестайл был до середины 01 года. Потом рестайл. У Валерки Алрод 01 года тоже рестайл. Хотя у него ТНВД "Е" С середины 2001 начинается 2002 модельный год.
нафик бы мне нужен был дизель, еслиб он жрал 14 литров, трасса предел - 8 литров город предел - 12 литров ИМХО легковушка которая в смешаном режиме жрет более 10 литров - фигня сейчас у меня на 2-х тонном Олроуде около 9-ти, но я не доволен хочу 8-м (болше по трассе катаюсь, чем в городе)
у меня машина 2002 год 4 месяц производства, несколько недель не дотянула до модельного 03' года, а насос стоит с Е буквой! так, что думаю L буква пошла с 03' года.
У кореша 2003 год и насос L . На непрогретом моторе угол виден, самому интересно, неужели от предвпрыска отказались?
Во первых у меня не выше у меня 16. Во вторых чем выше обороты тем больше больше сжигаем топлива, логично, плюс КПД двигателя тоже падает с оборотами. Значит при НОРМАЛЬНОЙ нужно ездить на МАЛЫХ оборотах, не превышая 2000тыс, Чем больше вливаем топлива на малых, при условии что хватает воздуха, тем больше мощность, и её не надо искать сверху. Или от обратного почему на убитых ТНВД машины кушают до 15 литров\100 ? Потому что приходится крутить до 3000-3500тыс ВСЕГДА??? Потому что нет снизу мощности
Да абсолютно они одинаково работают и все показывают только на про гретом моторе, просто до 2003 года не надо было привязывать к иммо мозги насоса, а во второй половине 2003 сделали мозги с привязкой. Поэтому в 2003 году шли насосы и Е и L.