Забываешь отсуствие фильтра в дифе, износ, пыль, стружка всегда есть , не вся она садится на магнитах, причём они хуже в новых, вот он и попадает в подшипники, между шестерен, я много дифов разбрал, торсенов в коробках, износ там ужасный с оригинальным "вечным маслом"....ладно мне не веришь почитай рекомендации ZF на МКПП
Лавр в странах Таможенного союза только бывает, но от тебя Россия совсем рядом, неужели нету . А Виннс насколько знаю в любом автомагазине в Европе, тоже нету? Выслать?
И на каком же пробеге разбирал? Более 300 тыс. км? Доводилось ли видеть коробки/дифы, в которых хозяин регулярно менял масло?
В том и дело что менее 300тыс.....да доводилось, с хорошим маслом и своевременными заменами износа практически НЕТ...даже и на 500тыс
заливная с водительской стороны,как на первой картинке SergVе не верь инструкциям...когда сливал своё ,было буро коричневого цвета ...ещё чуть-чуть и нигрол а не масло
Авторы многих документаций к авто когда пишут на весь срок эксплуатации не предполагают что авто будет эксплуатироваться свыше 300 т.к.
есть продукция от винсс , там всякие присадки , анти-гели и про4ая лобуда..а именно о4истки я в специализированных крупных магазинах не нашел. а ети флакон4ики в баки винсса ,есть на каждой заправке =((. а скока стоить будет с отравкой до меня 2-3 банки например и дойдет ли ?
Да, не дешево. Мне Diesel System Purge (89195) обходится (правда покупал аж в начале осени) в районе 400р.