Хочу заряжать АКБ почаще. Для подхода снимаю пластиковую крышку отсека и отсоединяю массу. Каждый раз это проделывать геморойно. Отсюда вопрос. Могу ли я заряжать АКБ, не отключая массы, открыв только лючок? Напряжения в конце заряда около 16В, не вижу большой проблемы для оборудования. Естъ ли какие отрицательные последствия такого подключения ЗУ? Просветите.
Ммм, а зачем ты его заряжаешь от внешнего источника? У тебя генератор не справляется с зарядом АКБ? Или АКБ уже имеет собственную "усталость"? Возможно, стоит проверить плотность электролита, и, при необходимости долить/заменить? Или у тебя маленькие пробеги с большой нагрузкой на эл.сеть?
Все правильно делаешь. Только можно еще в прикуриватель подключать доп. аккумулятор перед отключением основного. Без отключения тоже можно - если ты рисковый парень и пару тысяч баксов у тебя лежит специально для замены электронных блоков. Никогда не слышал такого выражения - "если у вас неисправен аккумуллятор - то при движении обязательно включите свет"? Если в аккумуляторе есть обрыв банки или осыпание пластин - то генератор на выходе вместо 14.5 может давать 15.5 В - а это уже угроза для эл. блоков. Один раз я проехался на таком аккуме и хоть и включил свет - видел как стрелка вольтметра прыгала до 16 В - через неделю пришлось менять блок электронного зажигания.
Мужики!не кто не сталкивался с такой фигней?щас еду за машиной,готова,но сказали,что-то с замком багажника!тоесть машина закрыта,багажник закрыт,машину открывают с брелка,и багажник открывается(не фиксируется),тоесть они что-то намудрили там с замком!я так понимаю что что-то не защелкивается!куда смотреть?замок старый,после аварии кривая крышка закрывалась!это они там что-то намудрили, и не разобрались как сделать!:-(
Регулировать надо пробовать. Петля на задней перекладине, за которую "цепляется" замок - имеет свободный ход около сантиметра. Надо отпустить обе гайки и подвигать туда-сюда. Думаю, просто не отрегулировали.
У меня малые редкие пробеги. Ток утечки с сигналкой около 50мА, а ведь есть еще и саморазряд АКБ. Математика простая. Плотнйость всегда контролирую. Когда она снижается до 1,21 - заряжаю. Ведь ни один нормальный хозяин не станет насиловать на морозе батарейку с такой плотнотью. Другое дело, когда плотность уже доведена до штатных 1,27.
Погоди-погоди, я еще ни разу без отключения не заряжал. Только мысль такая пришла в голову по поводу электронных блоков, вот и консультируюсь. Если 16В вредят - даже не буду пытаться заряжать не отключив.
Как это объяснить? Вроде исправный регулятор должен поддерживать одинаковое напряжениев сети при любых условиях.
Современному регулятору Генератора пох.. осыпались пластины у батареи или нет! Он всегда будет давать 14,5в макс, даже если клему батареи снимешь! Насчёт батареи, ниже 11,5в в ней начинается сульфотация... т.е. логично думая надо заряжать, Но заряжать правильно, т.е. идеал не током как у 99,9% зарядных устройств, а напряжением 14,5в! Почему? При больших токах при макс зарядке происходит большое газообразование, вот оно и разрушает пластины + при температурах > 40°C происходит окисление пластин! Выход либо зарядное с минитоками : 100-150mA либо зарядное напряжением
Даже Эльза говорит, что клеммы скидывать "желательно", т.е. не обязательно. Понимай так, что она тебя не знает, может у тебя пуля в голове и тебе может взгрустнуться подать с фонарного столба. Заряжаю автоматом, макс. напряжение 14,6 В, ничего не отсоединяю.