Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #903 ipman, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Пункт # водиле светит.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #904 Zeleziaka, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хочу заряжать АКБ почаще. Для подхода снимаю пластиковую крышку отсека и отсоединяю массу. Каждый раз это проделывать геморойно.
    Отсюда вопрос. Могу ли я заряжать АКБ, не отключая массы, открыв только лючок? Напряжения в конце заряда около 16В, не вижу большой проблемы для оборудования. Естъ ли какие отрицательные последствия такого подключения ЗУ?
    Просветите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ммм, а зачем ты его заряжаешь от внешнего источника? У тебя генератор не справляется с зарядом АКБ? Или АКБ уже имеет собственную "усталость"? Возможно, стоит проверить плотность электролита, и, при необходимости долить/заменить? Или у тебя маленькие пробеги с большой нагрузкой на эл.сеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    можешь не отключать, а заряжать прям так. Только не заводи когда заряжается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Все правильно делаешь. Только можно еще в прикуриватель подключать доп. аккумулятор перед отключением основного.
    Без отключения тоже можно - если ты рисковый парень и пару тысяч баксов у тебя лежит специально для замены электронных блоков.
    Никогда не слышал такого выражения - "если у вас неисправен аккумуллятор - то при движении обязательно включите свет"?
    Если в аккумуляторе есть обрыв банки или осыпание пластин - то генератор на выходе вместо 14.5 может давать 15.5 В - а это уже
    угроза для эл. блоков.
    Один раз я проехался на таком аккуме и хоть и включил свет - видел как стрелка вольтметра прыгала до 16 В - через неделю пришлось менять блок электронного зажигания.
     
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Мужики!не кто не сталкивался с такой фигней?щас еду за машиной,готова,но сказали,что-то с замком багажника!тоесть машина закрыта,багажник закрыт,машину открывают с брелка,и багажник открывается(не фиксируется),тоесть они что-то намудрили там с замком!я так понимаю что что-то не защелкивается!куда смотреть?замок старый,после аварии кривая крышка закрывалась!это они там что-то намудрили, и не разобрались как сделать!:-(
     
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Регулировать надо пробовать. Петля на задней перекладине, за которую "цепляется" замок - имеет свободный ход около сантиметра. Надо отпустить обе гайки и подвигать туда-сюда. Думаю, просто не отрегулировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы багажник не открывался вместе с дверьми, его надо закрыть ключом.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #913 ipman, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    У меня малые редкие пробеги. Ток утечки с сигналкой около 50мА, а ведь есть еще и саморазряд АКБ. Математика простая.

    Плотнйость всегда контролирую. Когда она снижается до 1,21 - заряжаю. Ведь ни один нормальный хозяин не станет насиловать на морозе батарейку с такой плотнотью. Другое дело, когда плотность уже доведена до штатных 1,27. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заводить не собираюсь, только подзаряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди-погоди, я еще ни разу без отключения не заряжал. Только мысль такая пришла в голову по поводу электронных блоков, вот и консультируюсь.

    Если 16В вредят - даже не буду пытаться заряжать не отключив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как это объяснить? Вроде исправный регулятор должен поддерживать одинаковое напряжениев сети при любых условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Современному регулятору Генератора пох.. осыпались пластины у батареи или нет! Он всегда будет давать 14,5в макс, даже если клему батареи снимешь!

    Насчёт батареи, ниже 11,5в в ней начинается сульфотация... т.е. логично думая надо заряжать, Но заряжать правильно, т.е. идеал не током как у 99,9% зарядных устройств, а напряжением 14,5в! Почему?
    При больших токах при макс зарядке происходит большое газообразование, вот оно и разрушает пластины + при температурах > 40°C происходит окисление пластин!

    Выход либо зарядное с минитоками : 100-150mA либо зарядное напряжением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю. Дим, а прокомментируй пост #905 еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Даже Эльза говорит, что клеммы скидывать "желательно", т.е. не обязательно. Понимай так, что она тебя не знает, может у тебя пуля в голове и тебе может взгрустнуться подать с фонарного столба. Заряжаю автоматом, макс. напряжение 14,6 В, ничего не отсоединяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    напряжением ты ничего не зарядишь - ток то по любому нужен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...