Я сторонник того чтобы с прогазовками мыться, а затем как двиг прогреется запускаю на 10 мин в базовых настройках в 4 группе. Так можно хорошо клапан подачи и поршень опережения промыть. Но это ИМХО и к тому же у меня штатное охлаждение топлива. Всем у кого охлаждения нет, надо очень аккуратно за температурой следить, если и газовать, то без фанатизма. По компу если включить базовые настройки температуру топлива не знаю можно ли смотреть, по этому опускаю термопару эл. термометра в банку.
винсс забрал..2 банки..думаю за раз их изражодовать.. буду смотреть за тем-ой и тогда скока успею потарахтеть пока топ-во не нагреется до 50-55 градусов потом остывать во льду..мне время не жалко , главное насосу не навредить.
Смысл есть при нескольких условиях-чем быстрее тем лучше или срау же как трешена появилась заклееть скотчем,только не более недели и еще условие если это трешена не сильно большая или их не много
смотря где она , и насколько большая. Мне мастера по ремонту стекол сказали , 4то если скол ближе к краям то его прошше заремонтировать и дольше продежиться но треснуть может всёравно. а ближе к центру там больше напряжение , следовательно заделовать как можно быстрей , и копить на новое , дабы на ко4ке/морозе или лежа4ем полицейском может быть казус
см15 с краю. Короче, такой ремонт это временная задержка трещины. Задолбали эти стекла, только недавно заднее менял
имхо , 4исто везение , особенно с передним..у меня тоже скол заделан , но уже лижит сумма на новое..как треснет , поетоду и переставлю но ему 12 лет , надо отдать должное.
Бля, на А4 термостат сдох. Не смотрел на температуру вообще, пока не выкатило на дисплей ошибку по температуре. Машина на газ реагировать перестала. Смотрю на датчик, лежит 130°. Аж поплохело. В общем, домой часа 2 добирался, короткими перебежками. Где с горки, там катился на нейтралке, как только пробка - пиздец. На каждой мойке по пути набирал воду, у тёщи затарился бутылками на 10. Что в процессе выяснил - так это обязательно лить на радиатор, с этим понятно, и очень действенно лить воду в развал голов. Патрубок на грибок ЕГР вообще раскаляется Как только между головами зальешь - температура резко падает. В итоге, за 20 км. Вылил 50 литров воды ма мотор Причина - внезапно сдохший термостат. Нижний патрубок вообще холодный. Сука, лучше бы в открытом положении помер И, вискомуфту могу рукой остановить На дворе темно, время 9 вечера, ща пойду воевать, менять термос. А на В6 это печально Мало того что она занижена, еще и телевизор очень фигово снимать/одевать из-за привареной к нему трубы для соединения интеркулеров. Лан, погнал я воевать с железом
Хмм, а можно ли воду между голов лить? Знаю, что в мороз некоторые так пытались в ТНВД гель растопить. В итоге лед под ремнем ГРМ и сталинград. На горячем же моторе под ремнем вода окажется испаряющаяся. Не навредит? Плюс ко всему металл блока не треснет от перепада темп-ур? Знатоки, комментируйте .
Никакого люфта там не ощутишь. Надо было включать печку на полную и если воздух холодный, то точно помпа.
Не могли бы клубни посоветовать способ видеть форум чеерз фаервол моей работы. При попытке доступа ругается McAfee Web Gateway. Как обойти с помощью анонимайзера?
если не большая ,то можно (при появлении сразу заклеить от пыли скотчем),но всё это временно (до зимы ) зимой перепады температуры (снег ,лёд ,отопитель)сделают своё дело -стрельнёт со временем в продолжение трещины