+100500 Только в 4 группе можно подольше думаю погонять. И при перегазовке жму резко на газ, смотрю по 1 группе чтобы цикловая до 40 мг доходила, так клапан подачи полностью отрабатывает. Вся идея в том чтобы все движущиеся части насоса во всех режимах при промывке погонять.
Понял.. Спасибо)) вобше процедура чисто профилактики ради, поэтому не жду каких либо чудес)). Sent from my C1905 using Tapatalk
У меня периодически выпадала 0550 ошибка, после 2х промывок винсом с базовой 4 гр. уже год не выпадает. Не стоит скептически относится к данной процедуре. Только вот я не давал времени на откисание, 10мин перекур, оставшийся литр с базовой гр. и усё. Может и другого эффекта добился бы!
В последний раз мылся без доп.охлаждения, просто добавил время на остывание и откисание. Пару часиков откисала.
Присоеденюсь к вопросу.Тоже предстоит замена грм и снятие бошек. Старые ролики прошли 40тыщ,все ИНА,менять их или нет?
Я вот заказ сделал. Можешь по номерам и ценам сориентироваться. Есть не относящееся к ГРМ, но я приурочил.
Почти всё оригинал,но цены хорошие,почти 3 года назад ремкоплект грм ВАГ стоил на 2тыщи больше,правда я брал в вагончиках на Можайке,может там дороже,сёдня сравню чё у нас.
машина начала греться при езде по городу с кондиционером,вопрос по вентилятору кондиционера,он должен сразу включаться при включении климата,независимо от температуры двигателя и переключаться на вторую скорость при нагреве выше 90. верно?
Если давление хладагента повышается больше определённого давления, не помню сколько в цифрах, тоже включается вторая скорость вентелятора.
в роликах НОВЫХ ИНА, как и в роликах других производителей, сам смотрел (спасибо Юре) недостаточное количество смазки, т.е. их использовать можно добавив нужное количество адекватной смазки или просто купив ролики NTM (GATES)
Шилом акуратно нужно снять резиновое колечко и набить подшипник на 1\3 не больше специальной смазкой SKF для подшипников и поставить обратно резиновое кольцо