Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не не не! Ни какого литола! Высоко-температурная синтетическая смазка! Литол при высоких температурах сохнет!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну у меня другая! Главное что бы была высоко-температурная и высоко-скоростная! если соответствует то любая! Я пользовал и мобил и кастрол! Какая то литеевая! Зелёная,синяя,красная и даже чёрная! Как написал Дима,с ней подшипник работает в разы дольше! Я так делаю уже лет 10!))))
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я графитовую смазку в подшипники пихаю. Отличная штука. Как-раз для металлических трущихся деталей. Даже когда смазки мало, слой графита все-равно создает скользкую оболочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    дожили блин..платиш не маленкие деньги за типо бренд , там оригинал все такое , и всёравно нужно доколхозить 4тото :)) ну ппц ребят ))
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я сам обалдел,когда купил натяжитель ремня оригинал ( на моторе ААТ) и через месяца два услышал шум ролика! Снял его,поднял пыльник,а там смазки НЕТ! Или не было или высохла не знаю! Но после этого всегда и во все подшипники(если получается снять пыльник) кладу смазку!
     
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А самое обидное что когда то бренд этот вывели на рынок талантливые специалисты, а как имя зарботало, то рулят хитрожопые маркитологи((((
     
  8. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    [​IMG]
    тоесть снимаем етот 4ерный пыльник..и туда напихиваем смазо4ки..и обратно закрываем?! и так на всех где можно поднять етот *пылник* ? или какието ролики исклю4ение?
     
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Это они наверное делают для продажи. Вот на днях менял ролик натяжитель ремня компресора ,ставил ИНА , открыл посмотреть как там дела с смазкой а там её как бы украли и напихали, ну за такие денкги можно бы и побольше украсть и напихать .
    Пришлось самому впихивать .
    Также и подшипник шкива компресора открыл и там тоже немного смазки , хотя может для нас немного а для них достаточно.
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да , я снимал их тоненькими отвёртками и начинал с середины , пропихиваешь внутрь и потом приподнимаешь пыльник ,и через пол сантиметра пихал другую и тоже приподнимаешь пыльник , главное не погнуть сам пыльник , у него в основе металическая пластинка .
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да! Так и делай! Только не много! При нагреве её выдавит не много! И вынимаем пыльник с наружной,с внешней стороны и аккуратно!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Пыльники эти при выковыривании не повреждаются ?
    2) Пыльники каким образом держатся, там защелки ?
    3) Снимать пыльники с обоих сторон ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    1. не повреждаются! 2. В распор,в канавку проточенную! 3. С одной снимал,если подшипник однорядный!
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я беру тонкое шило, завожу его снутри под пыльник , двигая его по окружности, поднимаю его. потом пальчем продавливаешь его на место. в подшипнике проточка по него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такой способ конечно более безопасный чем две отвертки, темболее если пыльник армированый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня с Германии родные ролики все были оригинал,половина Ина,половина NTM.Они прошли 116тыщ и все без люфта и выглядят достойно.Видимо у них диллер не муфлонит.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, было время, форсунки делались в Германии, сейчас в Индии, ролики ИНА (сейчас в Чехии), и проблем с теми и другими НЕ БЫЛО !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    вентилятор не включается при вкл.кондера.пробовал через шнурок включить,не получается в блок климата войти,пишет слишком много ошибок связи и в блок подушек тоже самое пишет.с остальными блоками проблем нет.что может быть:shock:
     
  20. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    надо наверное 12 вольт кидать на вентилятор и смотреть,а на тест исполнителей забить.