Не не не! Ни какого литола! Высоко-температурная синтетическая смазка! Литол при высоких температурах сохнет!
Ну у меня другая! Главное что бы была высоко-температурная и высоко-скоростная! если соответствует то любая! Я пользовал и мобил и кастрол! Какая то литеевая! Зелёная,синяя,красная и даже чёрная! Как написал Дима,с ней подшипник работает в разы дольше! Я так делаю уже лет 10!))))
Я графитовую смазку в подшипники пихаю. Отличная штука. Как-раз для металлических трущихся деталей. Даже когда смазки мало, слой графита все-равно создает скользкую оболочку.
дожили блин..платиш не маленкие деньги за типо бренд , там оригинал все такое , и всёравно нужно доколхозить 4тото ) ну ппц ребят ))
Да Я сам обалдел,когда купил натяжитель ремня оригинал ( на моторе ААТ) и через месяца два услышал шум ролика! Снял его,поднял пыльник,а там смазки НЕТ! Или не было или высохла не знаю! Но после этого всегда и во все подшипники(если получается снять пыльник) кладу смазку!
А самое обидное что когда то бренд этот вывели на рынок талантливые специалисты, а как имя зарботало, то рулят хитрожопые маркитологи((((
тоесть снимаем етот 4ерный пыльник..и туда напихиваем смазо4ки..и обратно закрываем?! и так на всех где можно поднять етот *пылник* ? или какието ролики исклю4ение?
Это они наверное делают для продажи. Вот на днях менял ролик натяжитель ремня компресора ,ставил ИНА , открыл посмотреть как там дела с смазкой а там её как бы украли и напихали, ну за такие денкги можно бы и побольше украсть и напихать . Пришлось самому впихивать . Также и подшипник шкива компресора открыл и там тоже немного смазки , хотя может для нас немного а для них достаточно.
Да , я снимал их тоненькими отвёртками и начинал с середины , пропихиваешь внутрь и потом приподнимаешь пыльник ,и через пол сантиметра пихал другую и тоже приподнимаешь пыльник , главное не погнуть сам пыльник , у него в основе металическая пластинка .
Ну да! Так и делай! Только не много! При нагреве её выдавит не много! И вынимаем пыльник с наружной,с внешней стороны и аккуратно!
1) Пыльники эти при выковыривании не повреждаются ? 2) Пыльники каким образом держатся, там защелки ? 3) Снимать пыльники с обоих сторон ?
я беру тонкое шило, завожу его снутри под пыльник , двигая его по окружности, поднимаю его. потом пальчем продавливаешь его на место. в подшипнике проточка по него.
У меня с Германии родные ролики все были оригинал,половина Ина,половина NTM.Они прошли 116тыщ и все без люфта и выглядят достойно.Видимо у них диллер не муфлонит.
Ну да, было время, форсунки делались в Германии, сейчас в Индии, ролики ИНА (сейчас в Чехии), и проблем с теми и другими НЕ БЫЛО !!!
вентилятор не включается при вкл.кондера.пробовал через шнурок включить,не получается в блок климата войти,пишет слишком много ошибок связи и в блок подушек тоже самое пишет.с остальными блоками проблем нет.что может быть