Тоже думал, что напруга не более 14,5В, а как померил, в конце заряда оказались все 16В. Вот и озадачился. Хорошо, что проверил. С другой стороны, именно 16В позволяют дозарядить до полной емкости.
Ток и будет, просто ЗУ поддерживает напряжение постоянным, а ток уже идет в зависимости от внутреннего сопротивления батареи.
16B проблем для оборудования не представит, но имхо: саму батарею повредит! Повторюсь: Перезаряд для НОВЫХ типов батарей (AGM, кальцевой, серебрянной, ...) ГУБИТЕЛЕН ! 20-30 лет назад батарею без проблем можно было перезаряжать, сейчас когда технологии поменялись и емкости увеличились в 1,5раза этого делать НЕЛЬЗЯ!
Ну вот ты в корне не прав! Попробуй на заведенном авто отсоединить "-" от аккума и посмотришь что будет От современного авто даже прикуривать нельзя и его прикуривать не рекомендуется. Сам лично наблюдал на своем авто (не ауди) броски напряжения до 16 вольт на неисправном аккуме - генератор Бош с таблеткой на 14.2 В. Сам лично разбирал потом блок зажигания - микроконтроллеру капец и выходной транзистор пробит. Или хочешь сказать что немцы туда реле напряжения засунули ?
Максимальное напряжение заряда: Для кальциеавых 15.5 в для обычных 16.0 в заряжаем пока ток не упадет практически до 0 - это и будет почти 100%. А напряжением 14.5 СОВРЕМЕННУЮ батарею можно зарядить только до 80% даже если год не глушить машину. А если у кого 14.1 - то это уже 65%, а если кто мало ездит - то это 50%.
Почему мне казалось, что 16В электронику не повредит. У знакомого на A100/C4 2.0 пробило регулятор напруги (неудачно дал прикурить), ездил пару месяцев с 18В в сети. АКБ естественно выкипел. Поменял только АКБ и регулятор, никакая электроника не вылетела. Но вопрос, может ее там и нет особенно? Хотя ЭБУ какой-никакой должен присутствовать и ABS.
Раз уж есть опасность перезаряда, давай выясним это относительно моей АКБ. Она точно не AGM, вроде бы не кальциевая и не серебряная. Ей вредит перезаряд или нет? Может я чего-то еще не знаю.
тогда я вообще не понимаю что ты сказал. Или ты нолик приписал лишний? 30ампер, помоему, дофига, выкипит нафих все. ДА и провода должны быть "приличными"....
как электрик скажу - акб правильно заряжать током 10 часового разряда т.е.если 100а делим на 10 и получаем ток нормального заряда при этом контролируя температуру и плотность.есть вариант востановительной зарядки - 3ч.нормальным током.а дальше малым током до конца. заряжать на машине можно. но лучше это делать электронной она сама понижает ток до 0 когда заряд окончен
Чтобы не переживать, купи волшебное и не парься) У меня такое за 40$ - 2 канистры солярки. Можно крокодилы под напряжением перемкнуть и ничего не будет - волшебство)) В инструкции написано - оставить клеммы АКБ в покое, голову не забивать - ну или как-то так)) Т-1021: http://www.autodela.ru/main/top/test/zu
Сталкер скажи у вас в Казахстане сильно выросли таможенные пошлины после вступления в таможенный союз? Раньше помоему пошлин небыло вовсе и машины завозили в промышленых масштабах.
Да, прилично. Свои Аудюшки я успел притащить по старой цене, 0,28евриков за 1 куб.см. Сейчас таможня выходит примерно 3/4 чтоимости машины здесь. http://www.idrive.kz/clubs/auto_dea...ozhku_avto_v_tamozhennom_sojuze_s_ijulja_2011 Вот тут наши тарифы.