А6 с5 афб Троит и не знаю куда дальше? Всех приветствую!!!! Парни беда с машинкой. Началось с поломки натяжителя вспомогательных агрегатов, купил все что с этим связано новое и поставил. Запустил все работало, но гремело слава богу есть форум и инфа + хорошие одноклубники за это им большое спасибо, подключил ваг и настроил угол, грохот пропал чему был очень рад. Радость была не долгой пока собирал инструмент чтоб сделать пробную поездку резко стала троить и обороты не поднимаются выше 2т. валит при добавлении оборотов дым, серый с белым, при сбросе появляется не большое облако с черным. Куда и с чего начинать???????? Хелп хелп
с проверки угла, который мог уйти. Непонятно только то, что если менял натяжитель поликлинового, то почему если до этого все было нормально?
Снимал ремень тнвд, сейчас ошибок по двигу не выдает однако, А6 С5 двиг 2.5 АФБ, может это с механической частью связано, с головками?
ну кроме твоих кривых рук тут проблеме не откуда взяться. ошибки может и не быть, а вот проверить угол надо.
в базовых и после ВМТ (ATDC)? Т.е. ты менял и ГРМ? или просто снимал и ставил? Крышки клапанные снимал? Может разъем где плохо одел или шланг на актуатор?
Да в базовых, грм не трогал просто проверял совпадают метки или нет, клапанные крышки не снимал, стопорами распредвалы и колено стопорил все совпало, запустилась отлично только гремела, ваг ком подключил настроил угол, мотор перестал греметь, пока инструмент собирал сел в авто появилось троение и не поднимает выше 2х тыс. оборотов с дымом
Я неделю как ремень ТНВД менял. Натяжитель его и ролики на поликлиновом. Так вот когда даже с не выставленным Углом заводил - с пол.тыка схватила, так даже до ремонта не схватывала. По теме вопросы: - ТНВД стопорил болтом? Шкив левый с распредов снимал? Метил? Мы вставили стопор в Коленвал и в ТНВД. Угол сильно ушел в ВТДС, но завелась. Чтоб попасть в 1,6АТДС переставляли на зуб. - Лови 1,4-1,6АТДС. Ремешок растянется и будет тебе 1,8-2АТ. - Натяжитель ремешка ТНВД новый? Натянули по меткам? Можно чуть левее на 2-3мм. , подрастянется и встанет на метку. И смотри не на цифирки, а на букавы в поздно : АТДС!
если есть шнурок, чего гадать сними логи на холостых, и чуть чуть в динамике и будет понятно в каком направлении рыть
Серго ser_gr72, к тебе проф вопрос за охлаждение : Вообще эл.вентиллятор включается чисто для охлаждения радиатора ОЖ? (если клима в "экономе"?) Вот чот ни раз не слышал ёйную работу на ХХ. Да и раньше на бензах хотел её услышать и просто так менял датчик Т на нижнем патрубке. Но просто так получалось.
Да, по датчику в нижнем патрубке на 1-ю скорость при 95, 2-ю - 102. Но если радиаторы чистые и виска работает, то хватает только её, а вент. нужен для аварийной ситуации в случае поломки виски.